Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" (с изменениями на: 27 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2021 N 595-п)

Таблица 2

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Y), в процентах

от 0 до 1

50

свыше 1

40


;

n - общее количество муниципальных образований, которым предоставлена субсидия.

16. Муниципальные образования могут увеличивать долю софинансирования Проектов за счет собственных средств.

17. Условиями предоставления субсидии местному бюджету являются:

наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов реализации регионального проекта паспорта портфеля "Экология";

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;

заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

наличие заключенного муниципального контракта (договора) на реализацию Проекта.

18. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Природнадзором Югры и главой муниципального образования (далее - соглашение) в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры", в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

19. Соглашение содержит обязательные требования, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила предоставления субсидий).

20. Субсидия муниципальному образованию предоставляется за фактически выполненные объемы работ. Перечень необходимых документов для предоставления субсидии по фактически выполненным объемам работ устанавливает приказом Природнадзора Югры.

21. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Природнадзор Югры на основании сравнения плановых значений показателей, установленных региональным проектом и в соглашении, и фактически достигнутых значений показателей по итогам отчетного года:

количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов (или) наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда (штук);

численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов (или) наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда (тысяч человек);

общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде (гектаров).

22. Результатом использования субсидии является завершение работ по ликвидации (рекультивации) объектов накопленного вреда окружающей среде.

23. Значения показателей устанавливаются для муниципальных образований в соглашении и должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам регионального проекта или его контрольным точкам.

Муниципальное образование обязано достигнуть результат использования субсидии, в том числе результаты реализации регионального проекта, установленные в соглашении и в Порядке.

24. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.

25. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

26. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.

27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых она предоставлена, и указанные нарушения не устранены в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, она подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом ее предоставления, в размере, определенном Природнадзором Югры, в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидий.

28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение соблюдения уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывает Природнадзор Югры в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления субсидий.

29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления (расходования) к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и (или) меры административной ответственности.

30. Ответственность за достоверность представляемых в Природнадзор Югры документов, предусмотренных Порядком и соглашением, несет муниципальное образование.

31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Природнадзор Югры и органы государственного финансового контроля.

32. Основанием для освобождения муниципального образования, допустившего нарушение обязательств по достижению значений результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также нарушение уровня софинансирования, от применения мер ответственности, предусмотренных в пунктах 23, 25 Правил предоставления субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, определенных пунктом 27 Правил предоставления субсидий, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.