Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2018 года N 355-П


О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 07.10.2014 N 427-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Астраханской области от 20.10.2023 N 605-П.
____________________________________________________________________



В целях уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 07.10.2014 N 427-П "О государственной программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" изменение, изложив приложение N 14 к государственной программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области", утвержденной постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 23 августа 2018 г. N 355-П



Приложение N 14
к государственной программе



ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ" (ДАЛЕЕ - ПКРТИ)



Паспорт ПКРТИ Астраханской городской агломерации



1. Основные положения

Наименование приоритетного проекта

"Безопасные и качественные дороги"

Срок начала и окончания проекта

01.01.2017 - 31.12.2025

Куратор проекта

Губернатор Астраханской области Жилкин Александр Александрович

Функциональный заказчик

Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Руководитель проекта

Губернатор Астраханской области Жилкин Александр Александрович

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, администрация муниципального образования "Город Астрахань", ФКУ Упрдор "Каспий", ГКУ АО "Управление по капитальному строительству Астраханской области"

Разработчик паспорта проекта

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области



2. Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

Обеспечить к концу 2018 года снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагов аварийности) на дорожной сети Астраханской городской агломерации (к уровню 2016 года) на 50% (к концу 2025 года - на 85%) и доли протяженности дорожной сети Астраханской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, на 50% от общей протяженности (к концу 2025 года - на 85%)

Показатель

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

2017

2018

2019

2025 (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

Показатели проекта и их значения по годам

Доля протяженности дорог Астраханской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

основной

34,90

46,93

55,20

60,22

67

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Астраханской городской агломерации, %

основной

100

8,33

8,33

0

<*>

Доля протяженности дорожной сети Астраханской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час-пик, %

показатель второго уровня

13

7

6

0

0

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Астраханской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

показатель второго уровня

0

20

40

50

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год

аналитический

0

0

0

0

<**>

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год

аналитический

0

0

0

0

<**>

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год

аналитический

0

78,646

90,270

47,053

<**>

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год

аналитический

0

823224,82

862692

386627

<**>

Количество ликвидированных очагов аварийности, ед./год

аналитический

0

34 <*>

21

4

<**>

Примечание

<*> В связи с вступлением в силу изменений в Федеральный закон от 10.12.1995 N 196 "О безопасности дорожного движения" в части определения параметров мест концентрации ДТП 8 участков (очагов) аварийности региональной принадлежности утратили указанный статус.

<**> Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта

Описание программы

1. Комплексы мероприятий ПКРТИ

1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Астраханской городской агломерации.

Обустройство уличного освещения. Необходимо отметить, что отсутствие или недостаточное наружное освещение как неудовлетворительные дорожные условия способствовали совершению большого количества ДТП с пострадавшими.

Устранение завышения и занижения обочин. На дорогах с узкой проезжей частью аварийные ситуации возникают достаточно часто при увеличении интенсивности движения. Узкая проезжая часть предоставляет водителю гораздо меньше пространства для маневрирования и управления транспортным средством и тем самым гораздо меньше возможностей для оценки ошибочных действий, чем широкая проезжая часть. В частности, при таких маневрах, как торможение, разъезд со встречным движением, повороты и развороты, а также обгон, доступная площадь проезжей части имеет решающее значение для нормального движения и для возможности предотвращения ДТП. У пешеходов и велосипедистов также гораздо меньше пространства для движения по узкой проезжей части, чем по широкой проезжей части, особенно при высокой интенсивности движения механических транспортных средств. Покрытая жидкой грязью или толстым слоем песка обочина представляет большую опасность. При выезде на нее с большой скоростью вполне возможен занос. Мероприятия по приведению обочин в нормативное состояние повлияют на снижение количества ДТП, обеспечат проезд автомобилей по обочине в случае заторов на проезжей части, а также исключат оползни обочины и наносы грязи при выезде с нее на проезжую часть.

Устройство тротуаров. Повышение качества покрытия тротуаров. Проведение своевременного ремонта покрытия тротуаров. Расширение узких тротуаров. Реконструкция тротуаров на участках совмещения с велодорожками. Повышение доступности пешеходной инфраструктуры для маломобильных групп населения (устройство пандусов, сходы с тротуаров, приведение продольного и поперечного уклона тротуаров к нормативным требованиям).

Устройство дополнительных полос уширения. Отсутствие уширений приводит к увеличению заторовых ситуаций на автомобильных дорогах, при устройстве данных уширений увеличится пропускная способность перекрестков.

1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети Астраханской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние:

- приведение дорожной сети в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние путем ремонта дорожных покрытий, находящихся в неудовлетворительном состоянии и не отвечающих нормативам, с заменой бордюрных камней, уширение дополнительных полос;

- усовершенствование верхних слоев дорожных покрытий с применением новейших материалов;

- устранение перегрузки дорожной сети Астраханской городской агломерации за счет ремонта дополнительных улиц и перевода нагрузок с основных магистралей на второстепенные, увеличение протяженности транспортной сети и синхронизация организации транспортного обслуживания, увеличение маршрутов следования общественного транспорта.

1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети Астраханской городской агломерации.

Основными мероприятиями по устранению перегрузки дорожной сети Астраханской городской агломерации являются:

- восстановление ключевых въездных путей в областной центр и основных городских магистралей, а также расшивка транспортных потоков центральной части г. Астрахани за счет ремонта малых улиц;

- изменение существующей схемы организации дорожного движения;

- организация внеуличных парковок и введение запрета на остановку;

- ограничение стоянки транспортных средств в границах проезжей части, в первую очередь вблизи крупных перекрестков.

1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ.

В рамках осуществления общественного контроля за реализацией ПКРТИ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области создан общественно-деловой совет, который наделен следующими функциями:

- участие в определении основных требований к результатам ПКРТИ, качественных результатов и ключевых показателей эффективности;

- направление ведомственному проектному офису заключения на паспорт ПКРТИ;

- участие в приемке промежуточных и окончательных результатов ПКРТИ и направление соответствующих заключений ведомственному проектному офису;

- участие в организации мониторинга, оценки и иных контрольных мероприятий по ПКРТИ;

- разработка и направление ведомственному проектному офису, руководителю ведомственного проектного офиса рекомендаций и предложений по увеличению выгод от ПКРТИ, в том числе с учетом открывшихся по ходу программы возможностей, а также рекомендации по управлению рисками.

На сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области minstroy.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создан раздел по реализации программы "Безопасные и качественные дороги", на котором имеются в открытом доступе паспорт ПКРТИ, перечень мероприятий с картографическим месторасположением объектов, фотоотчет по всем объектам, обратная связь и анкета для определения удовлетворенности жителей региона реализацией ПКРТИ.

Работают прямая связь с Правительством Астраханской области, горячая линия по проекту "Безопасные и качественные дороги Астраханской агломерации" (телефон 62-22-04), интерактивный ресурс "Карта убитых дорог" http:onf.ru/dorogi Общероссийского Народного Фронта (ОНФ). Активно ведется работа в социальных сетях "ВКонтакте" и "Инстаграм".

2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации.

2.1. Порядок финансирования ПКРТИ с указанием основных источников финансирования.

Финансирование мероприятий ПКРТИ за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также порядками и условиями предоставления указанных средств.

Субъектом Российской Федерации (Астраханской областью) обеспечивается софинансирование ПКРТИ за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета Астраханской области) в объеме не менее предоставленных иных межбюджетных трансфертов на обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги".

Порядок предоставления субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области".

Муниципальными образованиями обеспечивается софинансирование ПКРТИ за счет средств местного бюджета в размере не менее 4 процентов суммы затрат, запланированных к реализации в текущем году.

2.2. Формы и методы организации управления ПКРТИ и мониторинга за ходом ее реализации.

В ходе реализации ПКРТИ министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - минстрой АО):

- осуществляет руководство и текущее управление реализацией ПКРТИ;

- обеспечивает координацию деятельности исполнителей ПКРТИ;

- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации ПКРТИ;

- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов ПКРТИ;

- ежегодно уточняет объемы финансирования, мероприятия, показатели эффективности, состав исполнителей;

- уточняет механизм реализации ПКРТИ.

В ходе реализации ПКРТИ минстрой АО обеспечивает оперативное управление деятельностью исполнителей ПКРТИ, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.

Исполнители ПКРТИ осуществляют в установленном порядке меры по выполнению мероприятий ПКРТИ.

Минстрой АО совместно с исполнителями ПКРТИ осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о ходе реализации мероприятий ПКРТИ и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области.

Еженедельно минстрой АО посредством системы оперативного управления "Эталон" представляет отчеты о ходе реализации ПКРТИ и эффективности использования бюджетных ассигнований, которые в свою очередь проходят согласование с федеральным казенным учреждением (ФКУ Упрдор "Каспий"), закрепленным за субъектом Российской Федерации (Астраханской областью) в соответствии с Приказом Федерального дорожного агентства от 20.04.2017 N 774 "О закреплении за федеральными казенными учреждениями, подведомственными Федеральному дорожному агентству, городских агломераций субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги".

2.3. Формы и методы контроля, оценки качества и сроков выполнения мероприятий программы, обеспечивающие формирование общественно ориентированной системы контроля за выполнением дорожных работ.

Все реализованные и запланированные в рамках приоритетного проекта мероприятия подвергаются обязательному контролю качества.

В Астраханской области в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" впервые использована система разностороннего и многоуровневого контроля за качеством реализации проекта: увеличение доли дорожной сети, полностью соответствующей нормативным требованиям, устранение очагов аварийности, обеспечение надлежащего качества выполненных работ, соблюдение гарантийных обязательств, соответствие достигнутых результатов транспортной инфраструктуры Астраханской городской агломерации ранее установленным целевым показателям.

На первом уровне осуществляется совместная работа минстроя АО с Федеральным дорожным агентством. На данном уровне особое внимание уделяется этапам реализации ПКРТИ, формированию перечня объектов, контрактации, соблюдению графиков производства работ, контролю качества работ, освоению выделенных лимитов, а также своевременному представлению отчетности.

На втором уровне контроля за качеством реализации проекта выстроена работа между заказчиком и подрядчиком. Это позволяет обеспечить соблюдение требований нормативной документации (государственных стандартов, нормативно-правовых актов и строительных норм) непосредственно на всех стадиях исполнения работ по ремонту автомобильных дорог.

На данном этапе контроля осуществляется:

- входной контроль качества дорожно-строительных материалов, изделий и оборудования;

- операционный контроль отдельных процессов выполнения работ и применяемых материалов;

- приемочный контроль выполненных работ.

Помимо этого до начала производства работ подрядные организации в обязательном порядке представляют заказчику на согласование рецепт и технический регламент на приготовление горячей асфальтобетонной смеси с применением композиционных материалов.

При приемке выполненных работ и законченных ремонтом дорожных объектов техническим надзором от заказчика совместно с представителями подрядчика и специалистами аккредитованных дорожных лабораторий как независимых, так и собственных проводится контроль при приемке скрытых работ и отдельных конструктивных элементов. Отбираются образцы из покрытия, определяется толщина уложенных слоев и другие необходимые показатели для определения качества выполненных работ. Также проверяется исполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и охране окружающей природной среды.

На третьем уровне контроля за качеством реализации проекта выстроена работа между исполнителями проекта и активными общественными организациями. Эффективной формой участия населения в проекте "Безопасные и качественные дороги" явился проект Общероссийского Народного Фронта "Карта убитых дорог", с учетом которого формируется перечень мероприятий по ремонту дорог. Результаты совместного контроля между исполнителями проекта и активными общественными организациями широко освещаются в средствах массовой информации.

2.4. Определение функций координатора ПКРТИ, участников реализации ПКРТИ.

Контроль за исполнением ПКРТИ на региональном уровне осуществляется минстроем АО совместно с ФКУ Упрдор "Каспий". Полнота и целостность работ на федеральном уровне контролируется Федеральным дорожным агентством, ФКУ "Росдортехнология" и ФАУ "РосдорНИИ".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" приказом минстроя АО создан ведомственный проектный офис, который наделен следующими функциями и задачами:

- контроль за исполнением и реализацией ПКРТИ (ведомственный проект);

- обеспечение ведения портфеля ПКРТИ, а также представление отчета о ходе реализации ведомственного проекта;

- согласование паспорта и сводных планов ведомственного проекта;

- согласование кандидатуры администратора ведомственного проекта и состава общественно-делового совета;

- обеспечение проведения текущего мониторинга и анализа рисков ведомственного проекта, инициация рассмотрения вопросов, требующих решений проектного комитета, кураторов и руководителей ведомственных проектов;

- проведение оценки проектных предложений, оценки хода и итогов реализации ведомственного проекта, а также подготовка соответствующих рекомендаций и предложений;

- обеспечение методического сопровождения проектной деятельности в минстрое АО и подведомственных организациях, издание соответствующих методических рекомендаций в части реализации ведомственного проекта, а также координация деятельности администратора ведомственного проекта по их применению;

- координирование в минстрое АО и подведомственных организациях формирования и развития автоматизированной информационной системы проектной деятельности, а также внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

- координирование в минстрое АО работы по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности, а также ведение соответствующего резерва профессиональных кадров.

2.5. Порядок информационного обеспечения процесса управления реализацией ПКРТИ.

Задачи информационного обеспечения процесса управления заключаются в следующем:

- удовлетворение информационных потребностей управляющих органов;

- определение и отбор источников информации;

- правильная интерпретация и систематизация полученных данных;

- проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных;

- исключение дублирования информации;

- представление данных в едином и удобном для восприятия формате;

- многократное использование полученной информации;

- постоянное обновление данных.

Информационное обеспечение процесса управления реализацией ПКРТИ включает в себя:

- сбор и обработку информации о возникшей при работе проблемной ситуации и формулировку соответствующих задач;

- сбор и обработку информации, необходимой для решения поставленных задач;

- сбор и анализ информации об имеющихся ресурсах (материальных, кадровых, временных, информационных и пр.);

- организационное и документационное оформление выбранного варианта решения;

- доведение информации о принятом решении до конкретных исполнителей;

- сбор информации о результатах реализации данного решения, анализ и доведение ее до заинтересованных руководителей



3. Этапы и контрольные точки

N п/п

Наименование

Тип (завершение этапа/ контрольная точка)

Срок

1

2

3

4

1

Правительством Астраханской области в лице минстроя АО заключены соглашения о предоставлении бюджету Астраханской области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области", предусматривающие достижение целевых показателей ПКРТИ на 2018 год. В Минтранс России представлены календарные планы выполнения работ в рамках ПКРТИ

контрольная точка результата

09.02.2018

2

Минстроем АО и администрацией МО "Город Астрахань" заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающего достижение целевых показателей ПКРТИ на 2018 год

контрольная точка результата

07.03.2018

3

Заключены контракты на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2018 год. Представлены в Минтранс России сводные календарные планы выполнения мероприятий ПКРТИ на 2018 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

30.03.2018

4

Правительством Астраханской области в лице минстроя АО совместно с территориальными подразделениями ГИБДД России разработан и утвержден план проведения в 2018 году мероприятий, направленных на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения

контрольная точка результата

02.04.2018

5

Администрацией МО "Город Астрахань" и ГКУ АО "Астраханьавтодор" проведена диагностика дорожной сети Астраханской городской агломерации

контрольная точка показателя

16.04.2018

6

Правительством Астраханской области и администрацией муниципального образования "Город Астрахань" представлены предложения по корректировке ПКРТИ на 2018 год

контрольная точка результата

01.05.2018

7

Правительством Астраханской области и администрацией МО "Город Астрахань" актуализированы и утверждены в полном объеме в отношении Астраханской городской агломерации:

- документы территориального планирования;

- программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

- комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;

- комплексные схемы организации дорожного движения

контрольная точка результата

02.07.2018

8

Минстроем АО и администрацией МО "Город Астрахань" разработаны и представлены в Минтранс России проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Астраханской городской агломерации, актуализованный с учетом принятых документов территориального планирования, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения, и содержащий детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении

контрольная точка результата

02.07.2018

9

Минстроем АО и администрацией МО "Город Астрахань" обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Астраханской городской агломерации по состоянию на 1 августа 2018 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

контрольная точка показателя

01.08.2018

10

На уровне Правительства Астраханской области и администрации МО "Город Астрахань" рассмотрены с участием представителей общественности результаты реализации ПКРТИ за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ

контрольная точка результата

01.10.2018

11

Правительством Астраханской области в лице минстроя АО и администрацией МО "Город Астрахань" обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ за 2018 год, в том числе приемка выполненных соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы

завершение этапа

01.11.2018

12

В государственную программу "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" включена в качестве аналитического приложения актуализированная с учетом реализации второго этапа ПКРТИ

контрольная точка показателя

26.12.2018

13

Правительством Астраханской области в лице минстроя АО заключены соглашения о предоставлении бюджету Астраханской области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области", предусматривающие достижение целевых показателей ПКРТИ на 2019 год

контрольная точка результата

11.02.2019

14

Между минстроем АО и администрацией МО "Город Астрахань" заключены соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающего достижение целевых показателей ПКРТИ на 2019 год

контрольная точка результата

11.03.2019

15

Заключены контракты на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2019 год. Представлены в Минтранс России сводные календарные планы выполнения мероприятий ПКРТИ на 2019 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

29.03.2019

16

В городских агломерациях в пилотную эксплуатацию введены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры

контрольная точка результата

01.07.2019

17

Минстроем АО и администрацией МО "Город Астрахань" обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2019 г. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2019 год)

контрольная точка показателя

01.08.2019

18

На уровне Правительства Астраханской области и администрации МО "Город Астрахань" рассмотрены с участием представителей общественности результаты реализации ПКРТИ за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ

контрольная точка результата

01.10.2019

19

Правительством Астраханской области в лице минстроя АО и администрацией МО "Город Астрахань" обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ за 2019 год, в том числе приемка выполненных соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы

завершение этапа

01.11.2019



4. Бюджет программы

Источники финансирования

Год реализации

Всего

2017

2018

2019 <*>

2020 <*>

2021 - 2025 <*>

Бюджетные источники, млн руб.

федеральные

625,000

730,00

680,00

680,00

3400,00

6115,00

субъектов Российской Федерации

646,179

575,96

619,75

680,00

3400,00

5921,889

местные

63,905

177,04

60,25

0,00

0,00

301,195

Внебюджетные источники, млн руб.

577,820

0,000

0,000

0,000

0,000

577,820

ИТОГО

1912,904

1483,00

1360

1360,00

6800,00

12915,904


________________


* прогнозные значения



5. Ключевые риски и возможности

N п/п

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/ реализации возможности

Ключевые риски

1.

Макроэкономические

Применение механизма сценарного планирования реализации подпроектов.

Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов.

Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов.

Импортозамещение

2.

Ресурсные

-

3.

Управленческие

Использование системы проектного управления. Четкое распределение ролей участников реализации подпроектов

Ключевые возможности

1.

Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Астраханской городской агломерации

Проведение мероприятий по модернизации и строительству объектов дорожной инфраструктуры, обеспечивающих безопасность дорожного движения

2.

Улучшение состояния автомобильных дорог

Выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог Астраханской городской агломерации

3.

Снижение доли автомобильных дорог Астраханской городской агломерации, работающих в режиме перегрузки

Внедрение автоматической системы управления дорожным движением, перераспределение транспортных потоков, уширение узких мест, а также строительство новых обходных и выводных автомобильных дорог

4.

Повышение доли граждан, удовлетворенных состоянием автомобильных дорог Астраханской городской агломерации

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Астраханской городской агломерации, проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на данных дорогах с учетом рекомендаций общественности, привлечение граждан к процессу работ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»