КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2018 года N 1600


О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.06.2016 N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области", следующие изменения:


1) пункт 1.6:


дополнить новым подпунктом 1.6.6 следующего содержания:


"1.6.6. При предоставлении государственной услуги центры социальной защиты населения либо государственные организации социального обслуживания осуществляют межведомственное информационное взаимодействие:


1) с Управлением по вопросам миграции Главного управления МВД России по Волгоградской области:


адрес официального сайта: 34.мвд.рф/ms;


местонахождение: 400131, Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 10;


телефоны/факсы: (8442) 33-77-11, 30-29-29;


2) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области:


адрес официального сайта: www.to34.rosreestr.ru;


местонахождение: 400001, Волгоград, ул. им. Калинина, д. 4;


телефоны/факсы: (8442) 94-82-91, 93-13-21;


3) с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области:


адрес официального сайта: www.pfrf.ru;


местонахождение: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16;


телефон/факс: (442) 24-94-57; (442) 93-00-75;


4) с центрами социальной защиты населения, подведомственными государственными учреждениями комитета социальной защиты населения Волгоградской области:


сведения о местонахождении, телефонах и адреса электронной почты центров социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту;


5) с филиалами государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":


сведения о местонахождении, телефонах и адреса электронной почты размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru.";


2) в пункте 2.7:


в абзаце третьем подпункта 2.7.2 после слов "картографии по Волгоградской области" дополнить словами "(при необходимости)";


абзац четвертый подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства - в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или в других уполномоченных организациях. В случае предоставления домовой книги, отсутствия отметки о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи в документе, удостоверяющем личность, непредставления гражданином соответствующего решения суда для подтверждения факта постоянного проживания на территории Волгоградской области и непредставления сведений о регистрации по месту жительства из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или других уполномоченных организаций указанные сведения запрашиваются в органах регистрационного учета;";


3) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.


Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.


Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, а также должностных лиц, работников.";


4) заголовок раздела 3 дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг";


5) в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 абзац пятый изложить в следующей редакции:


"МФЦ сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства или сведения о регистрации гражданина по месту жительства, в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность, и непредставления гражданином соответствующего решения суда;";


6) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) центра социальной защиты населения, государственной организации социального обслуживания, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) центра социальной защиты населения

или государственной организации социального обслуживания,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального

закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг",

а также их должностных лиц, государственных

служащих, работников



5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его руководителя, должностных лиц и (или) работника при предоставлении государственной услуги.


Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его руководителя, должностных лиц и (или) работников в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;


7) отказ центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, должностного лица центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания и (или) работника центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.


5.2. Предмет жалобы


Жалоба должна содержать:


наименование центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его должностного лица и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его должностного лица и (или) работника;


доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его руководителя, должностного лица и (или) работника. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»