ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 14 сентября 2018 года N 98-нд


О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 141-нд "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа"



Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
     (Решение от 14.09.2018 N 247-р)


1. в наименовании после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".


2. в части 1 статьи 1 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".


3. в статье 2:


1) в части 2:


абзац первый после слов "председателя городской Думы" дополнить словами "(сопроводительное письмо не требуется, когда проект решения разработан аппаратом городской Думы и вносится председателем городской Думы)";


в пункте 1 части 2 слова ", в случае внесения проекта решения нормативного характера," исключить;


2) пункт 5 части 2 после слов "инвестиционной деятельности" дополнить словами ", за исключением проектов нормативных правовых актов городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также регулирующих бюджетные правоотношения";


3) часть 2 дополнить пунктом 6 следующего содержания:


"6) в случае если вносится проект решения об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, к нему должны быть приложены подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории, перечень координат характерных точек границ таких населенных пунктов, зон, оформленные в соответствии с требованиями, предъявляемым к документам, направляемым в регистрационный орган для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.";


4) часть 5 изложить в следующей редакции:


"5. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проект стратегии социально-экономического развития в городскую Думу на рассмотрение и утверждение направляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа.


Проект генерального плана городского округа городская Дума рассматривает и утверждает только по представлению главы Петропавловск-Камчатского городского округа.";


5) часть 6 изложить в следующей редакции:


"6. Проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение городской Думы только по инициативе главы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава городского округа) или при наличии заключения главы городского округа.";


6) пункт 4 части 8 изложить в следующей редакции:


"4) проект решения (за исключением проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа) должен содержать порядок вступления в силу предлагаемого решения или отдельных его положений и, при необходимости, перечень решений или отдельных их положений, подлежащих признанию утратившими силу, прекращению (приостановлению) действия.";


7) часть 9 изложить в следующей редакции:


"9. Если представленный проект решения не соответствует требованиям, установленным настоящим Решением (за исключением требований, установленных частью 2 настоящей статьи), он с представленными материалами в течение 20 календарных дней со дня поступления в аппарат городской Думы возвращается председателем городской Думы субъекту правотворческой инициативы для выполнения установленных требований.


После приведения проекта решения в соответствие с требованиями настоящего Решения он может быть внесен в городскую Думу повторно в сроки, предусмотренные настоящим Решением.";


8) часть 10 изложить в следующей редакции:


"10. Если внесенный проект решения не соответствует требованиям, установленным частью 2 настоящей статьи, председатель городской Думы не позднее чем на следующий день после внесения проекта решения в городскую Думу возвращает проект решения субъекту правотворческой инициативы для выполнения требований. После выполнения указанных требований субъект правотворческой инициативы может вновь внести проект в городскую Думу с соблюдением сроков, установленных частью 5 статьи 43 Регламента городской Думы.".


4. в статье 3:


1) в части 1 слова "до даты проведения" заменить словами "до начала";


2) в части 2 слова "бюджетном устройстве и" исключить.


5. в статье 4:


1) в абзаце третьем части 1 цифру "42" заменить цифрой "43";


2) часть 3 после слов "для рассмотрения" дополнить словами "и принятия решения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Решения,";


3) часть 5 после слов "вышеуказанным лицам" дополнить словами "не менее чем".


6. Статью 5 изложить в следующей редакции:


"Статья 5. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта решения


1. Поступивший в аппарат городской Думы проект решения подлежит правовой и антикоррупционной экспертизе.


Антикоррупционная экспертиза проектов решений производится в соответствии с Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.07.2014 N 238-нд "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и их проектов".


При проведении правовой и антикоррупционной экспертизы юридический отдел управления организационно-правового обеспечения работы аппарата городской Думы (далее - юридический отдел) осуществляет проверку проекта решения на предмет:


1) соблюдения субъектом правотворческой инициативы порядка внесения проекта решения в городскую Думу, установленного настоящим Решением и Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.07.2018 N 82-нд "О Регламенте городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа";


2) соответствия проекта решения Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Камчатского края, Уставу городского округа;


3) отсутствия коррупциогенных факторов;


4) соблюдения внутренней логики проекта решения, отсутствия противоречий между структурными единицами проекта;


5) установления полноты перечня правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта.


2. по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы готовится заключение юридического отдела о проведении правовой и антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).


Заключение подписывается начальником юридического отдела, а в его отсутствие - одним из работников аппарата городской Думы, назначенным исполнять обязанности начальника юридического отдела. Заключение должно содержать номер и дату регистрации.


3. Заключение направляется депутатам городской Думы, а также субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект решения в городскую Думу, в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления проекта решения в аппарат городской Думы.


4. в случае отсутствия в проекте решения городской Думы коррупциогенных факторов, замечаний правового и юридико-технического характера в заключении делается запись о проведенной антикоррупционной экспертизе, об отсутствии коррупциогенных факторов и отсутствии замечаний правового и юридико-технического характера.


В случае выявления коллизий между правовыми актами, регулирующими одни и те же общественные отношения, а также наличия по сходным правоотношениям сложившейся на территории Российской Федерации правоприменительной, судебной практики, юридический отдел вправе изложить соответствующую позицию в письменном мнении.


Мнение юридического отдела должно быть подписано начальником юридического отдела, а в его отсутствие - одним из работников аппарата городской Думы, назначенным исполнять обязанности начальника юридического отдела. Мнение должно содержать номер и дату регистрации.".


7. Статью 6 исключить.


8. в статье 7:


1) часть 2 изложить в следующей редакции:


"2. по результатам рассмотрения проекта решения комитет городской Думы может принять 1 из следующих решений:


1) одобрить проект решения и рекомендовать городской Думе принять нормативный правовой акт в целом;


2) внести в проект решения изменения и рекомендовать городской Думе принять проект решения в первом и втором чтении с учетом изменений;


3) рекомендовать городской Думе принять проект решения в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом поступивших замечаний и предложений;


4) принять информацию к сведению и рекомендовать городской Думе принять 1 из решений, предусмотренных частью 3 статьи 67 Регламента городской Думы, после устранения препятствий, послуживших основанием для принятия предлагаемого решения;


5) рекомендовать городской Думе отклонить проект решения.";


2) часть 4 исключить.


9. в наименовании приложения 1 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".


10. в наименовании приложения 2 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".


11. в наименовании приложения 3 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".


12. в наименовании приложения 4 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".


13. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.



Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.Ю.ИВАНЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»