Действующий

О внесении изменения в Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания



Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


26. Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг следующие документы:


1) заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н;


2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;


3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);


4) индивидуальная программа;


5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;


6) полис обязательного медицинского страхования;


7) справка о составе семьи получателя социальных услуг;


8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;


9) пенсионное удостоверение (при наличии);


10) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов).


27. Для установления медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг и обеспечения предоставления социально-медицинских услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы:


1) для несовершеннолетних граждан:


справка-заключение врача с указанием диагноза;