Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление предварительных опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей" (с изменениями на 30 мая 2022 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Государственную услугу предоставляют структурные подразделения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, обеспечивающие осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленных федеральным законодательством за органами опеки и попечительства (далее - органы опеки).


Информация о месте нахождения и графике работы органов опеки, их справочные телефоны, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), размещается на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


4. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в органах опеки, по справочным телефонам органов опеки, на официальных сайтах органов опеки, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов через личный кабинет с использованием Регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в органах опеки специалистами органов опеки, по справочным телефонам органов опеки, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


6. Информация о государственной услуге размещается в Интернете на Едином портале, Региональном портале.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)