ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2018 года N 112


О внесении изменений в постановление от 18.04.2011 N 73



1. В постановление Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" внести следующие изменения:


1.1. В преамбуле слова "с пунктом 3 части 1 статьи" заменить словами "со статьей".


1.2. В приложении к постановлению:


1.2.1. В пункте 2 слова "юридические лица и граждане (индивидуальные предприниматели)" заменить словами "пользователи недр".


1.2.2. В абзаце втором пункта 6 цифры "20" заменить цифрами "25".


1.2.3. В пункте 7:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147);";


в абзаце двенадцатом слова "сотрудниками" заменить словами "работниками".


1.2.4. Абзац третий подпункта "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:


"фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность, адрес электронной почты (при наличии) - для физического лица;".


1.2.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы представляются в департамент на бумажных носителях. Заявление и документы могут быть представлены в департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Порталы услуг).


Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием Порталов услуг, должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).


Бланк заявления заявитель может получить:


при личном обращении в департамент, в МФЦ;


на Порталах услуг.".


1.2.6. Пункт 10 после слов "уполномоченным лицом" дополнить словами "(представителем заявителя)".


1.2.7. В абзаце втором подпункта 1 пункта 11, подпункте "а" пункта 44 слова "гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем" заменить словами "физического лица".


1.2.8. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:


"13.1. В случае повторного обращения после отказа в предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.2.9. Абзацы третий, четвертый пункта 18 изложить в следующей редакции:


"при подаче через МФЦ - в день поступления из МФЦ;


при направлении в электронном виде с использованием Порталов услуг - в день поступления.".


1.2.10. Абзац шестой пункта 19 изложить в следующей редакции:


"На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".


1.2.11. В абзаце седьмом пункта 20, абзаце первом пункта 33, в пункте 35 слова "системы "Личный кабинет" заменить словами "Порталов услуг".


1.2.12. Пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Государственная услуга предоставляется через МФЦ после включения ее в Перечень государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п.


Положения пунктов 9, 18, 20, 33 - 35, 39 настоящего регламента в части перехода на использование Порталов услуг вступают в силу и применяются в соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента информатизации Тюменской области в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг").".


1.2.13. В пункте 34:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Порталов услуг информация о регистрации заявления направляется заявителю в день регистрации заявления в департаменте.";


дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов почтой либо через МФЦ информация о регистрации заявления направляется заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.".


1.2.14. Пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием Порталов услуг должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:


о принятии заявления к рассмотрению;


о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - получения приказа департамента о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.".


1.2.15. Абзац пятый пункта 40, абзац второй пункта 46 исключить.


1.2.16. В абзаце первом пункта 45 слова "и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение" исключить.


1.2.17. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального

закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников



Предмет жалобы


55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия департамента, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), должностных лиц, государственных служащих департамента, работников МФЦ и организаций.


Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»