Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Выплата пенсионного обеспечения


97. Основанием для начала административной процедуры по выплате пенсионного обеспечения является получение учреждением копии распоряжения уполномоченного учреждения об установлении и выплате пенсионного обеспечения либо выписку из такого распоряжения.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п, от 29.10.2021 N 153-п)


98. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсионного обеспечения:


1) обеспечивает размещение информации об установлении и выплате пенсионного обеспечения в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п, от 16.01.2024 N 6-п)


2) подготавливает и направляет ежемесячно выплатные документы в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.


99. Результатом административной процедуры по выплате пенсионного обеспечения являются подготовка и направление выплатных документов в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.


100. Должностным лицом, ответственным за выплату пенсионного обеспечения, является специалист учреждения, ответственный за выплату пенсионного обеспечения.