Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" (с изменениями на 16 января 2024 года)




Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


2.1) направление заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение;


(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;


4) принятие решения об установлении и выплате либо отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения;


5) выплату пенсионного обеспечения;


6) принятие решения о перерасчете размера пенсионного обеспечения;


7) принятие решения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п)


8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 8 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п)


63. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п.