(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.04.2022 N 299)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрация заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты;
выдачу заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина либо направление результата государственной услуги по почте;
исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 09.11.2022 N 996)
(п. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 17.10.2019 N 853)
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 17.10.2019 N 853.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.