Действующий

Об утверждении Концепции Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области на период до 2035 года



3.1. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ


В целях эффективной реализации мероприятий стратегии, в том числе развития ключевых видов туризма на территории Свердловской области предложены следующие инструменты (механизмы):


В части развития делового туризма:


1) привлечение в Свердловскую область крупных мероприятий федерального значения за счет создания информационных поводов для посещения региона, активного позиционирования и продвижения региона на внутрироссийском и международном туристских рынках, участия в крупнейших международных туристических и иных выставках, распространения рекламно-информационной печатной и иной продукции на главных зарубежных и внутрироссийских рынках, а также в глобальной сети Интернет, информационной поддержки фестивалей и событийных мероприятий, презентации новых туристских направлений за рубежом, организации информационных туров для зарубежных и отечественных средств массовой информации, проведения крупных международных конференций, симпозиумов, конгрессов и других мероприятий на базе двустороннего и многостороннего международного сотрудничества, государственного "поощрения" (мотивации) проведения данных деловых мероприятий;


2) вовлечение и активное участие представителей деловых кругов в спектр туристских программ, действующих на территории Свердловской области;


3) повышение качества предоставляемых услуг в гостиницах и аналогичных средствах размещения, работа с гостиницами "среднего уровня" как наиболее востребованного сегмента рынка для бизнес-поездок;


4) повышение квалификации специалистов и обслуживающего персонала сферы туризма и гостеприимства.


Все это способствует эффективно использовать существующие деловые площадки региона, а также повысить качественный уровень предоставляемых для туриста услуг.


В части развития культурно-познавательного туризма:


1) создание и продвижение уникального бренда Свердловской области на внутреннем и международном туристских рынках;


2) создание понятного и удобного сервиса предоставляемых услуг;


3) разработка и реализация отдельных программ для различных категорий туристских групп (дети, семейные группы, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями здоровья и т.д.);


4) повышение доступности объектов туристского показа за счет оборудования и приведения в нормативное состояние, обустройства и комплексного благоустройства прилегающей территории;


5) выстраивание системы взаимодействия с промышленными компаниями, разработка программ, предполагающих вовлечение туристов в производственный процесс, стимулирование промышленных предприятий к работе с туристами;


6) государственная финансовая, административная и информационная поддержка имеющихся государственных, муниципальных и частных объектов туристского показа.