В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечения прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям, приказываю:
1. Внести в Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области, утвержденный Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 N 248-Д "Об утверждении Порядка работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 13 июня, N 13311), следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Список и место нахождения ТПМПК, созданных Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (приложение N 1)";
2) приложение N 1 дополнить пунктами 21 - 37 (приложение N 1);
3) внести изменения в приложение N 2, изложив его в новой редакции (приложение N 2).
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minobraz.egov66.ru).
Министр
Ю.И.БИКТУГАНОВ
СПИСОК ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N строки | Наименование ТПМПК | Адрес, телефон | Электронный адрес |
1 | 2 | 3 | 4 |
21. | ТПМПК муниципального образования Алапаевское | Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 16-а; (34346) 4-78-94, 4-70-72 | mou1995zdk@yandex.ru |
22. | ТПМПК муниципального образования город Алапаевск | г. Алапаевск, ул. Фрунзе, д. 43; (34346) 2-67-55 | suo-26755@mail.ru http://alapaevskuo.edusite.ru/index20.1.html |
23. | ТПМПК муниципального образования Асбестовского городского округа | г. Асбест, ул. Ленина, д. 36/1; (34365) 2-89-52 | asbest_obraz@bk.ru |
24. | ТПМПК Березовского городского округа | г. Березовский, ул. Шиловская, д. 3; 8-908-91-31-450 | y.mazura@mail.ru |
25. | ТПМПК городского округа Верхняя Пышма | г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, д. 6; (34368) 5-68-90 | n.ershova@uovp.ru |
26. | ТПМПК городского округа Заречный | г. Заречный, ул. Островского, д. 4; (34377) 7-25-48 | cpprik2010@mail.ru http://zar-centr.ru |
27. | ТПМПК города Каменска-Уральского | г. Каменск-Уральский, ул. Уральская, д. 43; (3439) 34-70-37, (3439) 34-79-35 | zpmss.k-ur@yandex.ru http://cpmss.info/ |
28. | ТПМПК Камышловского городского округа | г. Камышлов, ул. Свердлова, д. 73; 8-958-138-60-61 | pmpk.kam2018@yandex.ru |
29. | ТПМПК городского округа Краснотурьинск | г. Краснотурьинск, ул. Попова, д. 76; (34384) 6-97-16 | tiktak2407@yandex.ru elvira.schtro@rambler.ru http://edu.krasnoturinsk.org |
30. | ТПМПК городского округа Красноуфимск | г. Красноуфимск, ул. 8 Марта, д. 93; (34394) 2-14-46 | ElenaMautina@yandex.ru |
31. | ТПМПК города Лесного, муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Центр диагностики и консультирования" | г. Лесной, Коммунистический проспект, д. 32; (34342) 6-27-01, (34342) 4-75-98 | cdk@edu.lesnoy.ru http://cdk-lsy.uralschool.ru |
32. | ТПМПК Невьянского городского округа | г. Невьянск, ул. Малышева, д. 2, каб. 1; (34356) 2-23-04 | uo-ngo@mail.ru http://uo-ngo.my1.ru |
33. | ТПМПК Новоуральского городского округа | г. Новоуральск, ул. Ленина, д. 2а, каб. 1; (34370) 6-01-46 | cdk@novotec.ru irina060761@yandex.ru http://cdk-nu.ru |
34. | ТПМПК городского округа Первоуральск | г. Первоуральск, ул. Народной стройки, д. 13; (3439) 22-12-25 | pmpkpervouralska@mail.ru |
35. | ТПМПК городского округа Ревда | г. Ревда, ул. М. Горького, д. 1; (34397) 5-33-10 | shalaevahg@mail.ru |
36. | ТПМПК Серовского городского округа | г. Серов, ул. Ленина, д. 167 (школьники), ул. Маяковского, д. 13 (дошкольники); (34385) 6-32-53 | nvazhnova@list.ru |
37. | ТПМПК города Екатеринбурга, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующего вида "Центр "Радуга" | г. Екатеринбург, ул. Баумана, д. 31; (343) 300-19-36 | tmpmpk3001927@mail.ru http://centrraduga.tvoysadik.ru |
Приложение N 2
к Порядку работы центральной и
территориальных
психолого-медико-педагогических комиссий
Свердловской области
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
ПРОТОКОЛ от "__" _____________ 201_ г. N ____
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Фамилия ___________________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения ________________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Образовательный статус ребенка (не посещает/посещает образовательную
организацию, группа/класс) ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень предоставленных документов:
заявление на проведение обследования подробная выписка из истории развития
на ПМПК от родителей (законных ребенка с заключениями врачей-
представителей); специалистов;
свидетельство о рождении ребенка заключение школьного консилиума;
(паспорт ребенка); характеристика обучающегося,
паспорта родителей (законных воспитанника;
представителей); результаты самостоятельной
документы, подтверждающие продуктивной деятельности;
полномочия по представлению заключения предыдущего обследования
интересов ребенка; на ПМПК;
индивидуальная карта динамики
развития ребенка.
Присутствующие члены комиссии: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общие сведения о ребенке
Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место
работы, должность)
Мать ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законный представитель ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Язык в семье: основной ___________________________________________________,
другой ____________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах,
состояние лор-органов) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Протокол от "__" _____________ 201 г. N _____________
Психическое состояние и данные психологического обследования
Поведение ребенка в процессе обследования _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запас сведений и точность представлений об окружающем _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исследование восприятия времени ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности зрительного восприятия ________________________________________
___________________________________________________________________________