Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам направлений на медико-социальную экспертизу" (с изменениями на 24 августа 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 24.08.2021 N 22)



Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) предоставляет:


заявление согласно приложению N 1 к Регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации;


согласие гражданина на направление на медико-социальную экспертизу по форме согласно приложению N 1 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2021 N 39н "Об утверждении формы согласия гражданина на направление на медико-социальную экспертизу";


доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (при обращении для получения государственной услуги доверенного лица заявителя).


Органы, предоставляющие государственную услугу, либо участвующие в ее предоставлении, самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.


Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и копии, заверенные в установленном порядке, без предъявления оригиналов. С представленных документов (подлинников либо заверенных в установленном порядке копий) ОСЗН, МФЦ самостоятельно снимают копии и заверяют их.


Гражданин несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы лично, через представителя, направлены по почте, а также в форме электронных документов. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.


В случае подачи заявления и необходимых документов через представителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.


При подаче заявления на бумажном носителе почтовым отправлением к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.