АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2018 года N 227-п


О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе



В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Внести в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.04.2018 N 91-п), изменения согласно Приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 года.



Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.В.ЦЫБУЛЬСКИЙ



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 21.09.2018 N 227-п
"О внесении изменений в Положение
об особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на нарушения порядка
предоставления государственных услуг
в Ненецком автономном округе"



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


1. Подпункт 6 пункта 20 признать утратившим силу.


2. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:


"20.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 20 настоящего Положения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 20 настоящего Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»