В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 31.05.2013 N 1428 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
в приложении к Постановлению слово "заявление" заменить словом "запрос", слово "справка" заменить словом "сведения" в соответствующем падеже;
абзац третий пункта 4 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.";
пункт 13 раздела II приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"13. Срок предоставления муниципальной услуги без взимания платы составляет 14 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги с взиманием платы составляет 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.";
пункт 16 раздела II приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
- документы исполнены карандашом;
- текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;
- документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;
- к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;
- документы поданы неуполномоченным лицом;
- запрос не соответствует форме установленного настоящим административным регламентом образца;
- отсутствие документов, указанных в подпункте 2 пункта 15, пункте 15.2 настоящего административного регламента.";
подпункт а) пункта 35 раздела III приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"а) в случае личного обращения заявителя возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свою фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов;";
пункт 44 раздела III приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"Основанием для подготовки сведений и копий документов из ИСОГД является наличие полного комплекта необходимых документов в соответствии с пунктами 15, 15.1, 15.2, а также отсутствие ограничений на их предоставление.
Подготовку сведений и копий документов из ИСОГД осуществляет специалист отдела ИСОГД в соответствии со следующим порядком:
- оформляет сведения ИСОГД установленного образца (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- готовит копии запрошенных документов;
- при необходимости сканирует бумажные документы для предоставления в электронном виде;
- при необходимости распечатывает электронные документы для предоставления в бумажном виде;
- в случае если заявитель указал в качестве формы получения документов "в электронном виде", записывает подготовленные файлы на CD- или на DVD-диск;
- в случае если заявитель указал в качестве формы получения документов "в бумажном виде", формирует пакет документов;
- готовит сопроводительное письмо с указанием количества листов (для сведений в бумажном виде) либо количества дисков (для сведений в электронном виде).
Подготовленное сопроводительное письмо подписывает начальник отдела ИСОГД.
Максимальный срок подготовки запрошенных сведений или запрошенных копий документов составляет не более 5 рабочих дней.";
приложение 3 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Обнародовать Постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ
Приложение 3
к административному регламенту
УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
СВЕДЕНИЯ
информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности муниципального образования город Тула
"____" __________ 20____ г. N ___________
На основании запроса __________________________________________________
Ф.И.О., наименование юридического лица
от "____" ______ 20___ г. N _______ предоставлены:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование предоставленных сведений, документов, материалов
Форма предоставления:______________________________________________________
Приложения: _______________________________________________________________
Информация внесена в реестр ИСОГД: ________________________________________
Сведения подготовил: ______________________________________________________
Лицо, ответственное за подготовку сведений, документов, материалов:
___________________________________________________________________________
должность, подпись, Ф.И.О.
Начальник отдела ИСОГД _______________ /________________/
подпись, расшифровка подписи