АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2013 года N 1428


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"

(с изменениями на 26 августа 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 17.10.2014 N 3335, от 16.02.2016 N 553, от 25.01.2017 N 167, от 22.08.2017 N 2663, от 20.02.2018 N 578, от 17.07.2018 N 2526, от 07.09.2018 N 3227, от 02.11.2018 N 4002, от 15.08.2019 N 2929, от 24.08.2020 N 2810, от 26.08.2021 N 1334)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (приложение).


(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 24.08.2020 N 2810)


2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1749 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".


3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".


4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству - начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы С.Е. Лигая.


6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 31.05.2013 N 1428



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 24.08.2020 N 2810, от 26.08.2021 N 1334)


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы по предоставлению данной муниципальной услуги.


2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:


1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;


2) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах, предусмотренных указанным Федеральным законом, прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;


3) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), выраженным в устной, письменной или электронной форме;


4) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работниками при получении данным заявителем муниципальной услуги;


5) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;


6) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;


7) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";


8) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;


9) государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД) - создаваемые и эксплуатируемые в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации информационные системы, содержащие сведения, документы, материалы о развитии территорий, об их застройке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения;


10) документ - подлежащая размещению в информационной системе документированная информация в виде текста, изображения и (или) их сочетания (в том числе машиночитаемая информация, векторные и растровые пространственные данные), имеющая реквизиты и позволяющая ее идентифицировать в целях передачи, использования и хранения;


11) материал - подлежащая размещению в информационной системе информация в виде текста, изображения и (или) их сочетания (в том числе машиночитаемая информация, векторные и растровые пространственные данные), не обладающая признаками, указанными в подпункте 10 настоящего пункта;


12) сведения - информация об обрабатываемых в информационной системе документах, материалах и их реквизитах, в том числе информация о размещении заключений экспертиз проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, о границах зон с особыми условиями использования территорий и характеристиках таких зон, о земельном участке (кадастровый номер земельного участка, его площадь, местоположение), об объекте капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, о территории, применительно к которой запрашиваются сведения;


13) пользователь - орган государственной власти, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, получающие сведения, документы, материалы, размещенные в ГИСОГД;


14) АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота администрации города Тулы.



Круг заявителей


3. Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица либо лица, уполномоченные ими на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам:


1) непосредственно при личном посещении в управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, в многофункциональных центрах;


2) посредством почтовой связи;


3) посредством телефонной связи;


4) посредством электронной почты;


5) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru (далее - Региональный портал).


5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:


1) при личном обращении в соответствии с режимом приема заявителей:


а) время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут;


б) время разговора при личном обращении не должно превышать 10 минут;


2) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты):


а) письменное обращение, в том числе полученное посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;


б) при консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;


в) при консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в обращении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;


3) по телефону - при консультировании по телефону должностное лицо управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы обязано назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество.


Заявитель во время консультации может получить информацию по следующим вопросам:


а) информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;


б) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»