Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2018 года N 2409-па


О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2017 N 3338-па

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 15.11.2023 N 3440-па.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р (ред. от 31.05.2018) "Об утверждении Типового административного регламента предоставление государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2017 N 3338-па, следующие изменения:


1.1. Абзац 2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:


"Департамент образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.".


1.2. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления государственной услуги

или отказа в предоставлении государственной услуги



2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;


- не предоставление документов предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего регламента;


- установлено несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.


Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".


1.3. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:


"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги с прилагаемыми документами



3.2.1. Основания для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Административная процедура предполагает следующие административные действия:


3.2.2.1. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, определяет предмет обращения, принимает и регистрирует заявление с документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - заявление) настоящего административного регламента.


Способы приема заявлений:


- лично от заявителя в день подачи заявления заявителем с регистрацией в журнале регистрации входящих документов; время приема заявлений: "среда с 15.00 до 15.30".


3.2.2.2. При личном приеме заявления специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись.


3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник отдела опеки и попечительства Департамента образования, который наделен соответствующими полномочиями.


3.2.4. Критерии принятия решений.


Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.


Результатом выполнения административной процедуры является принятое заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами и информирование об этом заявителя.


При подаче заявления через "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме, заявитель информируется о приеме заявления в "личном кабинете" автоматически программным средством.


При подаче заявления через МФЦ заявитель информируется в МФЦ.


3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера, в том числе при подаче заявления в электронной форме.".


1.4. Изложить пункт 3.6.8 в новой редакции:


"3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента образования, должностного лица Департамента образования, либо муниципального служащего, работника.


Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" административного регламента.".


1.5. Наименование раздела 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".


1.6. Наименование подраздела 5.1 раздела 5 изложить в новой редакции:


"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) Департамента образования, должностного лица Департамента образования, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников при предоставлении государственной услуги".


1.7. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в новой редакции:


"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных (муниципальных) услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;


- нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;


- отказ Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»