ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2018 года N 346-пп
О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников"
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
1.2. В особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников, утвержденных вышеуказанным постановлением:
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению орган, предоставляющий государственную услугу, комитет, ОГБУ "МФЦ":
- направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона, в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению орган, предоставляющий государственную услугу, комитет, ОГБУ "МФЦ" направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона, в котором даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 18 октября 2018 года.
Первый заместитель председателя правительства области
М.Г.СИРОТКИН