ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2012 года N 743-пп


Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников

(с изменениями на 14 мая 2021 года)

(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 N 141-пп, от 11.09.2014 N 440-пп, от 29.09.2017 N 417-пп, от 28.02.2018 N 61-пп, от 18.09.2018 N 346-пп, от 14.05.2021 N 147-пп)




В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников.


(п. 1 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп)


2. Утратил силу. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 11.09.2014 N 440-пп.


3. Утратил силу. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.09.2018 N 346-пп.


4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.12.2012 N 743-пп



ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ", ЕГО РАБОТНИКОВ

(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 N 141-пп, от 29.09.2017 N 417-пп, от 28.02.2018 N 61-пп, от 18.09.2018 N 346-пп, от 14.05.2021 N 147-пп)



1. Настоящие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников (далее - особенности) определяют порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, при предоставлении государственных услуг, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - жалоба).


(п. 1 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп)


2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы, определенными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).


(п. 2 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп)


3. Жалоба подается в орган исполнительной власти, формируемый правительством Еврейской автономной области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственные услуги).


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ") подаются руководителю ОГБУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ" подаются в департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент).


(абзац введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп; в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 14.05.2021 N 147-пп)


4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 29.09.2017 N 417-пп)


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


(п. 4 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 N 141-пп)


5. В органах, предоставляющих государственные услуги, департаменте, ОГБУ "МФЦ" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп, от 14.05.2021 N 147-пп)


а) прием и рассмотрение жалоб;


б) в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, - направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.


6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, департамент, ОГБУ "МФЦ", подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.


(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп, от 14.05.2021 N 147-пп)


7. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 N 61-пп)


8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению орган, предоставляющий государственную услугу, департамент, ОГБУ "МФЦ":


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 14.05.2021 N 147-пп)


- направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона, в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению орган, предоставляющий государственную услугу, департамент, ОГБУ "МФЦ" направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона, в котором даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 14.05.2021 N 147-пп)


(п. 8 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 18.09.2018 N 346-пп)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»