Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2018 года N 88-с


О внесении изменений в административные регламенты, утвержденные приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 2 октября 2013 г. N 149-с

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 24.04.2019 N 53-с.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:


1. Внести в приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 2 октября 2013 г. N 149-с следующие изменения:


1.1. В Административном регламенте Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия оказания государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:


подпункт 2.2. пункта 2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющих государственную услугу


Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, Автономное учреждение Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";


в пункте 2.4.:


в четвертом абзаце слова "10 рабочих дней" заменить словами "30 рабочих дней";


в пункте 2.6.:


подпункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


подпункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии:


Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", документы (копии документов), указанные в пунктах 1 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:


1) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);


2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;


3) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;


4) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.";


в подпункте 2.6.3. абзац второй и абзац третий изложить в следующей редакции:


"Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.";


подпункт 2.6.5. изложить в следующей редакции:


"2.6.5. Выдача дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии.


В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат вправе обратиться в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата (Приложения 4, 5). В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.";


пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:


1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;


2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.";


в пункте 3.3.:


в подпункте 3.3.1.2. десятый абзац изложить в следующей редакции:


"В случае, если взаимодействие лицензирующего органа и соискателя лицензии или лицензиата осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";


в подпункте 3.3.2.2.:


в пятнадцатом абзаце слова "не более 10 рабочих дней" заменить словами "не более 30 рабочих дней";


в подпункте 3.3.3.1.:


абзацы седьмой - шестнадцатый заменить абзацем следующего содержания:


"Специалист проверяет содержание заявления:


заявление в установленных законодательством случаях нотариально удостоверено, скреплено печатями, имеет надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


текст написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;


заявление не исполнено карандашом;


заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.";


Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляющих) в ходе предоставления государственной услуги.


Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:


специалистов Министерства - начальнику отдела;


начальника отдела - заместителю Министра;


заместителя Министра - Министру.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»