СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2018 года N 42-спр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги службой ветеринарии Иркутской области по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 395/174-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги службой ветеринарии Иркутской области по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы ветеринарии Иркутской области от 12 октября 2012 года N 184/1-спр, следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 1 слова "Настоящий Административный регламент" дополнить словом "(Регламент)";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя (специалиста) с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель";
3) в пункте 9 адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "www.vet.irkobl.ru" заменить адресом "http://irkobl.ru/sites/vet/";
4) в пункте 17 слова "с момента" заменить словами "со дня";
5) подпункт 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность";
6) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"3) документ о высшем или среднем ветеринарном образовании";
7) пункт 20 дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6) документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
7) положительный акт обследования о наличии соответствующих условий, необходимых для осуществления заявленных видов предпринимательской деятельности в области ветеринарии, выданный регистрирующим органом по месту осуществления предпринимательской деятельности специалиста, в порядке, установленном регистрирующим органом;
8) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, в случае их отличия от указанных в документе об образовании";
8) пункт 28 дополнить абзацами следующего содержания;
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
9) в пункте 32 слово "свидетельства" заменить словом "документа";
10) в подпункте 1 пункта 43 слова "www.vet.irkobl.ru" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/vet/";
11) в абзаце первом пункта 46 слово "гражданина" заменить словом "специалиста";
12) подпункты 1, 2 пункта 46 изложить в следующей редакции:
"1) личного обращения специалиста или его представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в регистрирующий орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо регистрирующего органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;";
13) дополнить пунктами 46.1, 46.2 следующего содержания:
"46.1. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляются сканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
46.2. Заявитель вправе подать единое заявление о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональные центры в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
14) в подпункте 3 пункта 94 слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено;";
15) пункт 94 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
16) дополнить пунктами 115.1, 115.2 следующего содержания:
"115.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 114 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
115.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 114 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";
17) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Руководителю службы ветеринарии
Иркутской области
664007, Иркутск, ул. Красноказачья, 10,
от ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного(й) по адресу:
_______________________________________
Тел./факс _____________________________
E-mail ________________________________
Паспорт серия _______ N _______________
Кем выдан _____________________________
Дата выдачи "___" __________________ г.
Данные документа о государственной
регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя
(серия, N, дата)
_______________________________________
ОГРН __________________________________
ИНН и данные документа о постановке
на учет в налоговом органе
_______________________________________
предпочтительный для заявителя способ
информирования о результатах
рассмотрения заявления (через
организации почтовой связи, по адресу
электронной почты)
_______________________________________
выдача свидетельства (лично, через
организации почтовой связи)
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ,
ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Иркутской области.
Виды предпринимательской деятельности в области ветеринарии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес осуществления предпринимательской деятельности в области
ветеринарии: