____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 31.07.2019 N 199, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 24 апреля 2018 г. N 167-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением Правительства Ставропольского края от 28 мая 2018 г. N 211-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 20 августа 2018 года N МЭР-06/4387 "О проведении экспертизы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае", утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 20 августа 2015 г. N 189 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными приказами министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 02 октября 2015 г. N 224, от 18 ноября 2015 г. N 276, от 09 марта 2016 г. N 80 и от 16 марта 2017 г. N 90).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Нестеренко С.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра
С.Т.БЫЧКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"
1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226 от 27.11.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, N 48, ст. 5711);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", ("Российская газета", N 75 от 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.05.2006, N 22, ст. 2338, "Российская газета", 31.05.2006, N 114);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3168, "Российская газета", 01.06.2011, N 116);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 07.12.2013, N 330-331);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2014 г. N 545-п "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края" (официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края, www.pravo.stavregion.ru, 27.12.2014);
настоящим Административным регламентом.".
2. В пункте 12 после слова "приостановления" дополнить словами "предоставления государственной услуги".
3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрация документов либо отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;
3) проверка комплектности и обоснованности значений и расчетов нормативов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги с направлением выписки из приказа об утверждении нормативов заявителю либо уведомления об отказе в утверждении нормативов.".
4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги.
21.1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги определены пунктом 3 настоящего Административного регламента.
21.2. Основанием для начала действий по приему и регистрации документов либо отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин отказа является поступление в министерство заявления об установлении нормативов потребления коммунальных услуг и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Административного регламента посредством почтовой связи либо на адрес электронной почты министерства (mgkh-sk@mail.ru) с использованием официального сайта министерства (www.mingkhsk.ru), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
Форма заявления об установлении нормативов приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об установлении нормативов с обосновывающими материалами регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления в министерство и передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
Основанием для отказа в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин отказа является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 12.3 пункта 12 настоящего Административного регламента.
21.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке комплектности и обоснованности значений и расчетов нормативов, представленных заявителем, и принятия решения о предоставлении государственной услуги с направлением выписки из приказа об утверждении нормативов заявителю либо уведомления об отказе в утверждении нормативов является получение ответственным должностным лицом документов заявителя.
Согласно представленным заявителем материалам ответственное должностное лицо в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет комплектность приложенных к заявлению документов и обоснование значений и расчетов нормативов.
По итогам проверки представленных заявителем документов ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней подготавливает проект приказа об утверждении нормативов либо проект уведомления заявителя об отказе в утверждении нормативов.
21.4. При наличии оснований, указанных в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента, в утверждении нормативов отказывается, в связи с чем ответственное должностное лицо представляет на подпись министру жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министр) или заместителю министра, курирующему данное направление деятельности министерства, подготовленный им проект уведомления об отказе в установлении нормативов. После подписания уведомления об отказе в установлении нормативов ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет заявителю уведомление об отказе в установлении нормативов с указанием причин такого отказа.
21.5. При принятии решения о предоставлении государственной услуги ответственное должностное лицо подготавливает проект приказа министерства об утверждении нормативов, обеспечивает его подписание министром и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет выписку из приказа об утверждении нормативов заявителю.
21.6. При предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) заявитель:
направляет на адрес электронной почты министерства (mgkh-sk@mail.ru) заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием официального сайта министерства (www.mingkhsk.ru), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) путем заполнения заявления, содержащего необходимые реквизиты. Интернет-заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением;
получает сведения о ходе предоставлении государственной услуги;
получает положительное решение о предоставлении государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
Ответ на интернет-заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении заявителя или представителя заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.".
5. Абзац пятый пункта 40 исключить.
6. В абзаце первом пункта 44 цифры "44" заменить цифрами "43".