Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 31.05.2016 N 9-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


8. Для получения государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки граждане подают заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги). Заявление о предоставлении государственной услуги подается через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) или через МФЦ, либо направляются в управление (учреждение, центр) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


Для получения государственной услуги в части информирования о выплаченных суммах мер социальной поддержки предоставление документов не требуется.