ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2018 года N 493-пП


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области

(с изменениями на 12 февраля 2021 года)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.02.2021 N 47-пП)




В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 29-пП "Об утверждении порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В пункте 4 Порядка:


1.1.1. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:


"- справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на момент обращения.";


1.1.2. абзацы семнадцатый и восемнадцатый исключить;


1.1.3. дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявление и документы, указанные в пункте 4, могут быть представлены в Министерство лично заявителями, либо через представителей, полномочия которых установлены доверенностью, выданной от имени заявителей, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо направлены по почте. В случае представления заявителем документов через МФЦ днем приема таких документов является день их передачи МФЦ в Министерство в соответствии с Соглашением от 21.03.2018 N 30-С о взаимодействии между государственным автономным учреждением Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством экономики Пензенской области.".


1.2. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:


"Министерство осуществляет прием документов и регистрирует их в журнале регистрации документов на предоставление статуса резидента центров регионального развития Пензенской области в порядке их поступления в течение одного рабочего дня.".


1.3. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:


"7. Решение о предоставлении статуса резидента или об отказе в его предоставлении принимается Министерством в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания проверки документов. В случае наличия документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка, и их соответствия условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Министерством принимается решение о предоставлении заявителю статуса резидента.".


1.4. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:


"9. Уведомление о решении, принятом Министерством, о предоставлении статуса резидента либо об отказе в его предоставлении (с указанием причин) направляется заказным письмом с уведомлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия.".


2. Внести в Порядок ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2013 N 56-пП "Об утверждении Порядка ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:


2.1. Пункт 10 раздела 3 "Порядок исключения из реестров сведений о резидентах" Порядка изложить в следующей редакции:


"10. Реестровая запись, содержащая сведения о резиденте, исключается из реестра в случае выявления несоответствия условиям предоставления статуса резидента, установленным Правительством Пензенской области, а также в случае нарушения резидентом условий, установленных Соглашением. Реестровая запись исключается на основании решения Министерства в течение 7 рабочих дней с момента принятия данного решения.".


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 12.02.2021 N 47-пП.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»