ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2013 года N 56-пП


Об утверждении Порядка ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области

(с изменениями на 19 ноября 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 06.10.2015 N 543-пП, от 22.04.2016 N 219-пП, от 14.09.2018 N 493-пП, от 19.11.2021 N 775-пП)




В целях реализации Закона Пензенской области от 30.06.2011 N 2098-ЗПО "О центрах регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области.


2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 22.04.2016 N 219-пП)



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 февраля 2013 г. N 56-пП



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РЕЗИДЕНТОВ ЦЕНТРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 06.10.2015 N 543-пП, от 22.04.2016 N 219-пП, от 14.09.2018 N 493-пП, от 19.11.2021 N 775-пП)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области (далее соответственно - Порядок, реестры, Министерство), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.04.2016 N 219-пП, от 19.11.2021 N 775-пП)


2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.


3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о резидентах центров регионального развития Пензенской области (далее - резиденты), осуществляется Министерством с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).


4. Реестры ведутся Министерством по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными.


6. Министерство в течение 30 дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение), размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



2. Порядок внесения в реестры сведений о резидентах


7. При внесении в реестр сведений о резидентах указываются:


а) номер реестровой записи и даты включения Министерством сведений о резиденте в реестр;


б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;


в) юридический и почтовый адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место регистрации (фактического проживания) индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);


г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);


д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный резиденту;


е) сведения о виде деятельности резидента;


ж) дата принятия решения о предоставлении статуса резидента;


з) информация о нарушении резидентом условий, установленных Соглашением, а также выявлении несоответствия условиям предоставления статуса резидента.


8. Основанием для включения Министерством сведений о резиденте в реестр является подписанное с двух сторон Соглашение. Сведения включаются в реестр в течение 5 рабочих дней с даты подписания Соглашения.


9. В случае изменения сведений о резиденте, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения информации вносит изменения в реестровую запись.



3. Порядок исключения из реестров сведений о резидентах


10. Реестровая запись, содержащая сведения о резиденте, исключается из реестра в случае выявления несоответствия условиям предоставления статуса резидента, установленным Правительством Пензенской области, а также в случае нарушения резидентом условий, установленных Соглашением. Реестровая запись исключается на основании решения Министерства в течение 7 рабочих дней с момента принятия данного решения.


(п. 10 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 14.09.2018 N 493-пП)


11. Сведения о резиденте, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.



4. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами


12. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.


13. В целях защиты сведений, включенных в реестры, Министерство должно обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.


В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.


14. Информационная система должна обеспечивать поиск сведений о резиденте, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.



Приложение
к Порядку ведения реестров
резидентов центров регионального
развития Пензенской области



Реестр резидентов центров регионального развития Пензенской области

___________________________________________________________

наименование уполномоченного органа

Номер реестровой записи и дата включения Министерством сведений о резиденте в реестр

Дата принятия решения о предоставлении статуса резидента

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства

Информация о нарушении резидентом условий, установленных Соглашением, а также выявлении несоответствия условиям предоставления статуса резидента

полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя

юридический и почтовый адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место регистрации (фактического проживания) индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса))

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный резиденту

сведения о виде деятельности резидента

1

2

3

4

5

6

7

8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»