Действующий

О внесении изменения в Распоряжение администрации города от 08.12.2015 N 434-р



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ


23. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления с приложенными документами;


рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;


подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;


направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.


24. Прием и регистрация Заявления:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.


Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется:


на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить";


на странице услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм Заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов;


2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);