ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
УКАЗ
от 03 сентября 2018 года N 231-уг
О внесении изменений в Указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству"
В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству" следующие изменения:
в Инструкции по делопроизводству:
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. При работе с документами используется государственная межведомственная информационная система электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее - система автоматизированного делопроизводства, Енисей-СЭД).";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. В Инструкции используются следующие основные понятия:
адресант - полное официальное и сокращенное наименование организации или фамилия, инициалы лица - отправителя документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина);
бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа;
дело - совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними;
документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот, в том числе электронный документ;
документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
исполнитель - государственный гражданский служащий аппарата Правительства края, Администрации Губернатора края, органа исполнительной власти края, осуществляющий подготовку проекта документа (служебного (делового) письма, телеграммы, правового акта, протокола и так далее);
номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, формируемых УДО, с указанием сроков их хранения;
подлинник (оригинал) документа - первый или единственный экземпляр документа;
регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера и запись в установленном порядке сведений о документе;
реквизит документа - обязательный элемент оформления документа;
руководитель - лицо, замещающее государственную должность края (Губернатор края, первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края, первый заместитель Губернатора края - руководитель Администрации Губернатора края, заместитель Губернатора края, первый заместитель председателя Правительства края, заместитель председателя Правительства края, полномочный представитель Губернатора края) либо государственный гражданский служащий края, замещающий должность государственной гражданской службы края в аппарате Правительства края или Администрации Губернатора края (руководитель аппарата Правительства края, заместитель руководителя Администрации Губернатора края, руководители структурных подразделений аппарата Правительства края и Администрации Губернатора края);
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации;
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
электронный образ документа - изготовленная с использованием специализированных программно-технических средств аутентичная электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе (аутентичность обеспечивается при оформлении копий правовых актов и регистрации входящего и исходящего документа, изготовленного на бумажном носителе).
Иные понятия используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и края.";
пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками Енисей-СЭД, регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Документы, созданные участниками Енисей-СЭД, на регистрацию принимаются только посредством Енисей-СЭД.
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.
Не подлежат регистрации электронные документы, не прошедшие проверку подлинности электронной подписи (за исключением обращений заявителей).";
пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.
Документы, поступившие от участников Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками Енисей-СЭД, за исключением обращений заявителей, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Входящие документы".
При регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование организации (адресанта);
фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;
дата документа;
ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта (при наличии);
регистрационный номер документа;
наименование документа (краткое содержание);
отметка о наличии приложений;
отметка о контроле (сроке исполнения) документа;
отметка о конфиденциальности.
Исходящие документы, адресованные участникам Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Исходящие документы, адресованные субъектам, не являющимся участниками Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Исходящие документы".
Исходящая корреспонденция, образованная в процессе рассмотрения обращений заявителей, регистрируется государственными гражданскими служащими управления по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора края в базе данных "Исходящие документы".
При регистрации исходящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, организации - получателя документа;
фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
дата документа;
регистрационный номер документа;
наименование документа (краткое содержание);
отметка об исполнителе документа;
отметка о контроле (сроке исполнения) документа;
отметка о конфиденциальности.
В зависимости от характера документа и использования информации в электронную регистрационную карточку государственными гражданскими служащими отдела служебных писем УДО вносятся также иные данные.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 10 лет.";
пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Входящий регистрационный номер документа в базе данных "Входящие документы" Енисей-СЭД включает в себя: