Недействующий

Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (с изменениями на 20 декабря 2018 года)




Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)


Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Свердловской области.


Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) необходимо затратить для решения вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.


Расходные полномочия муниципального района (городского округа) - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.


Оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:


1) фондов оплаты труда отдельных категорий работников учреждений образования, культуры и архивной деятельности с 1 января 2019 года - 1,05, с 1 января 2020 года - 1,05, с 1 января 2021 года - 1,06, на основании которых определены прогнозные значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области в 2019 году в размере 35568 рублей, в 2020 году - 37346 рублей, в 2021 году - 39587 рублей;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.12.2018 N 901-ПП)


2) фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области), работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования и культуры, работников медицинских организаций (за исключением отдельных категорий медицинских работников, оплата труда которых регулируется Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"), работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб с 1 октября 2019 года - 1,043, с 1 октября 2020 года - 1,038, с 1 октября 2021 года - 1,04 в связи с ростом потребительских цен;


3) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления с 1 октября 2019 года - 1,043, с 1 октября 2020 года - 1,038, с 1 октября 2021 года - 1,04 в связи с ростом потребительских цен;


4) остальных расходов с 1 января 2019 года - 1,043, с 1 января 2020 года - 1,038, с 1 января 2021 года - 1,04 в связи с ростом потребительских цен;


5) прогнозных значений показателей средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей, которые определены с учетом прогнозного темпа роста номинально начисленной среднемесячной заработной платы в 2019 году в размере 36386 рублей, в 2020 году - 38205 рублей, в 2021 году - 40497 рублей.


(подп. 5 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 20.12.2018 N 901-ПП)


Коэффициенты индексации определены исходя из среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года и проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.


К суммарной оценке расходных полномочий муниципального района (городского округа) применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2019 - 2021 годов.


(часть введена Постановлением Правительства Свердловской области от 20.12.2018 N 901-ПП)