Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2018 года N 901-ПП


О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 13.09.2018 N 597-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 N 586-ПП.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области

постановляет:


1. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 N 597-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2018, 14 сентября, N 18651) (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 13.09.2018 N 597-ПП), следующие изменения:


1) в подпункте 1 части четвертой раздела 1 число "34910" заменить числом "35568", число "36655" - числом "37346", число "38855" - числом "39587";


2) раздел 1 после части пятой дополнить частью следующего содержания:


"К суммарной оценке расходных полномочий поселения применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2019 - 2021 годов.";


3) раздел 2 изложить в следующей редакции:


"Раздел 2. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ



Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле:


ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где:



ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения;


НП i - налоговый потенциал i-го поселения;


Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;


НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Свердловской области;


Ч - численность постоянного населения Свердловской области.


Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения из налоговых источников, закрепленных за бюджетом поселения, при среднем по всем поселениям уровне собираемости налогов.


Налоговый потенциал по видам налогов оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории поселения налоговая база используется со средней по Свердловской области эффективностью (с одной единицы измерения, в которой выражен показатель, характеризующий налоговый потенциал, собирается одинаковый объем налога).


Перечень показателей, характеризующих налоговую базу поселений, приведен в таблице 1.



Таблица 1

Номер строки

Наименование налога

Показатель

Источник

1.

Налог на доходы физических лиц

Фонд заработной платы по организациям без субъектов малого предпринимательства (включая организации с численностью работающих до 15 человек) всех форм собственности с учетом организаций, отчитывающихся один раз в год (далее - фонд заработной платы поселения)

Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области

2.

Земельные платежи

Кадастровая стоимость земель

филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Уральскому федеральному округу


Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджета поселения и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения в целях межбюджетного регулирования.


Налоговый потенциал i-го поселения (НП i) на очередной финансовый год определяется по формуле:


НП i = НП i ндфл + НП i зем +



+ НП i гсм + НП i п + НП i ост, где:



НП i ндфл - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;


НП i зем - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю;


НП i гсм - налоговый потенциал i-го поселения по доходам от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензины (далее - акцизы на ГСМ);


НП i п - налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на пиво;


НП i ост - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам, закрепленным за поселениями по единым нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области (далее - остальные налоговые доходы).


Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) (НП i ндфл) определяется по формуле:


НП i ндфл = ПН ндфл x



x [(0,33 x (БН i ндфл (н-2) / БН ндфл (н-2)) +



+ 0,33 x (БН i ндфл (н-1) / БН ндфл (н-1)) + 0,34 x



x (БН i ндфл (н) / БН ндфл (н))] x Ккор ндфл x Нор, где:



ПН ндфл - прогноз поступлений по НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 N 597-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Методика формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области), без учета единовременных поступлений в объеме не менее 100,0 млн. рублей (по прогнозам организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области);


БН i ндфл (н-2), БН i ндфл (н-1), БН i ндфл (н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);


БН ндфл (н-2), БН ндфл (н-1), БН ндфл (н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);


0,33; 0,33; 0,34 - доля каждого периода, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;


Ккор ндфл - корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов, для НДФЛ определяется по формуле:


Ккор ндфл = Ккор1 x Ккор2, где:



Ккор1 - коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу фонда заработной платы поселения, сложившейся за 2015 - 2017 годы, значения которого приведены в таблице 2.



Таблица 2

Номер строки

Средняя налоговая нагрузка на единицу фонда заработной платы поселения

Значение корректирующего коэффициента

1

2

3

1.

До 0,125 рубля включительно

0,75

2.

Свыше 0,125 до 0,159 рубля включительно

0,90

3.

Свыше 0,159 до 0,171 рубля включительно

1,01

4.

Свыше 0,171 до 0,194 рубля включительно

1,25

5.

Свыше 0,194 до 0,280 рубля включительно

1,50

6.

Свыше 0,280 до 0,284 рубля включительно

1,80

7.

Свыше 0,284 рубля

3,80


Ккор2 - коэффициент, учитывающий средний темп роста поступлений НДФЛ с территории поселения за 2015 - 2017 годы, значения которого приведены в таблице 3.



Таблица 3

Номер строки

Средний темп роста поступлений НДФЛ поселения

Значение корректирующего коэффициента

1.

До 0,982 включительно

0,850

2.

Свыше 0,982 до 1,009 включительно

0,967

3.

Свыше 1,009 до 1,065 включительно

1,001

4.

Свыше 1,065

1,002


Нор - норматив зачисления НДФЛ в бюджеты поселений в соответствии со статьями 61, 61.1, 61.2 и 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю (НП i зем) определяется по формуле:


НП i зем = ПН зем x



x [(0,33 x (БН i зем (н-2) / БН зем (н-2)) +



+ 0,33 x (БН i зем (н-1) / БН зем (н-1)) +

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»