Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 3. ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ


11. Подача обращения пользователя в службу технической поддержки осуществляется устным или письменным способом.


К устному способу относится обращение посредством звонка на единый многоканальный телефон оператора технической поддержки: (343) 311-00-50. В целях повышения качества обслуживания при обращении в службу технической поддержки по телефону осуществляется автоматическая запись телефонного разговора.


К письменному способу подачи обращения относятся:


1) подача обращения путем направления письма на электронный почтовый адрес оператора технической поддержки sd@egov66.ru;


2) подача обращения путем создания заявки на официальном сайте оператора технической поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egov66.ru) в разделе "Техническая поддержка" (прямая ссылка - http://sd.egov66.ru, необходима авторизация и предварительная регистрация пользователя на данном сайте).


12. Классификация обращений на виды приведена в таблице 1.