Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 6. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК


34. В целях обеспечения качества выполнения заявок и контроля процесса их выполнения ServiceDesk автоматически отправляет сообщения на электронный почтовый адрес заявителя о смене статуса выполнения заявки.


35. Для дополнительного контроля процесса выполнения заявки и управления ее закрытием пользователю необходимо авторизоваться на официальном сайте оператора технической поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egov66.ru) в разделе "Техническая поддержка" (прямая ссылка - http://sd.egov66.ru) и найти в списке заявок, зарегистрированных в ServiceDesk, интересующую его заявку.


36. Способы информирования заявителя о стадиях выполнения заявки приведены в таблице 5.