Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Таблица 5

Номер строки

Стадия выполнения заявки

Способ информирования заявителя

телефон

электронная почта

сайт

1.

Регистрация

при устном обращении

при письменном обращении

при устном и письменном обращениях

2.

Смена статуса

по запросу пользователя

автоматически

автоматически

3.

Закрытие

-

автоматически

автоматически


37. В случае превышения времени выполнения заявки, а также при невозможности выполнения заявки в рамках эскалации по трем уровням технической поддержки в соответствии с настоящим регламентом, на основании ежедневного анализа зарегистрированных заявок соответствующая информация с указанием номера заявки автоматически (средствами ServiceDesk) направляется по электронной почте заявителю, а также ответственному за выполнение заявки специалисту службы технической поддержки. Организацию взаимодействия между участниками решения проблемы осуществляет специалист оператора технической поддержки, назначенный ответственным за контроль исполнения заявок.