Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СИСТЕМЕ


22. Предоставление доступа к Системе пользователям Системы производится на основании заявки на подключение к Системе, направленной участником Системы с сопроводительным письмом оператору технической поддержки Системы, по форме согласно приложению к настоящему положению.


23. Оператор Системы является ответственным за согласование заявок на подключение к Системе.


24. Подключение к Системе производится при выполнении требований по обеспечению безопасности персональных данных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и настоящим положением.


25. Руководители Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области или его структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организаций, заключившие соглашение об использовании системы "Обращения граждан", являются ответственными за допуск своих сотрудников к Системе.


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 28.02.2019 N 99-УГ)