АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2018 года N 2629
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.12.2013 N 3914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение, расторжение) договоров социального найма жилых помещений" (в ред. постановлений от 18.03.2014 N 739, от 28.05.2014 N 1632, от 06.04.2015 N 887, от 11.03.2016 N 611, от 10.08.2017 N 2614, от 22.02.2018 N 461)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.12.2013 N 3914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение, расторжение) договоров социального найма жилых помещений" (в ред. постановлений от 18.03.2014 N 739, от 28.05.2014 N 1632, от 06.04.2015 N 887, от 11.03.2016 N 611, от 10.08.2017 N 2614, от 22.02.2018 N 461) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.5 Регламента сноску 5 изложить в новой редакции:
"<5> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018.".
1.2. Пункт 3.2.6 Регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок выполнения административного действия - в день поступления заявления и документов.".
1.3. Пункт 3.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Начальником Отдела заявление с резолюцией в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается муниципальному служащему Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.".
1.4. Пункт 3.4.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.".
1.5. Пункт 3.5.1 Регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок выполнения административных действий - три рабочих дня со дня поступления документов.".
1.6. Пункт 3.5.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в день получения документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, подписывает их. После чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.".
1.7. Первый абзац пункта 3.5.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления документов регистрирует письменное уведомление о заключении (изменении, расторжении) договора социального найма жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.".
1.8. Пункт 3.5.7 Регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок выполнения административных действий - 15 минут.".
1.9. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не
выполненных) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении муниципальной услуги Комитетом, его должностными лицами или муниципальными служащими, ГОБУ "МФЦ МО", работниками ГОБУ "МФЦ МО".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица, муниципального служащего, ГОБУ "МФЦ МО", работника ГОБУ "МФЦ МО" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в администрацию города Мурманска, Комитет, в ГОБУ "МФЦ МО" либо учредителю ГОБУ "МФЦ МО" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействия), принимаемые и выполняемые (не выполняемые) при предоставлении муниципальной услуги председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, подаются главе администрации города Мурманска.
Жалобы на решения и действия (бездействия), принимаемые и выполняемые (не выполняемые) при предоставлении муниципальной услуги, работника ГОБУ "МФЦ МО" подаются руководителю этого ГОБУ "МФЦ МО". Жалобы на решения и действия (бездействия), принимаемые и выполняемые (не выполняемые) при предоставлении муниципальной услуги, ГОБУ "МФЦ МО" подаются учредителю ГОБУ "МФЦ МО" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Мурманской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие), принимаемые и выполняемые (не выполняемые) при предоставлении муниципальной услуги, которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), принимаемых и выполняемых (не выполняемых) при предоставлении муниципальной услуги, Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя и (или) работника;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), принимаемым и выполняемым (не выполняемым) при предоставлении муниципальной услуги, Комитета, его должностного лица, муниципального служащего ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.
5.6. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: город Мурманск, улица Комсомольская, дом 10, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: kio@citymurmansk.ru.
Администрацией по адресу: город Мурманск, проспект Ленина, дом 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
Жалоба на решения и действия (бездействия), принимаемые и выполняемые (не выполняемые) при предоставлении муниципальной услуги Комитетом, председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, муниципальным служащим, может быть направлена:
а) по почте;
б) через ГОБУ "МФЦ МО";
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполняемых) при предоставлении муниципальной услуги (далее - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала);
г) с использованием официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);