Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 03.06.2013 N 1215-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления (запроса), проверка документов;


2) направление межведомственного запроса;


2) формирование пакета документов;


3) решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта муниципального правового акта.


Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту).


43. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


2) запись на прием в Управление, "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;


3) формирование запроса;


4) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


5) получение сведений о ходе выполнения запроса;


6) получение результата предоставления муниципальной услуги;


7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;