66. Основанием для начала процедуры является наличие служебной записки о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Служебная записка с приложением сформированного пакета документов служит основанием для принятия решения о подготовке специалистом проекта муниципального правового акта.
Максимальный срок подготовки проекта составляет не более 15 рабочих дней.
67. Специалист Управления обеспечивает согласование проекта муниципального правового акта - постановления Администрации города Оренбурга отраслевыми (функциональными) органами администрации города Оренбурга, курирующим заместителем Главы города Оренбурга в порядке, установленном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга (утв. постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п).
Максимальный срок согласования проекта муниципального правового акта составляет 10 рабочих дней.
68. Согласованный в установленном порядке проект правового акта направляется специалистом Управления на подпись Главе города Оренбурга.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
69. При наличии замечаний заинтересованных лиц проект правового акта дорабатывается в течение 1 рабочего дня.
70. Подписанному Главой города Оренбурга правовому акту присваивается регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
71. Заявителю направляется уведомление о принятом решении. Максимальный срок подготовки уведомления составляет не более 3 рабочих дней.
72. Результатом административной процедуры является изданный в установленном порядке муниципальный правовой акт о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в "МФЦ" либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя на Портале либо на бумажном носителе в Управлении или "МФЦ".
73. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление правового акта органа местного самоуправления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера.