Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 03.06.2013 N 1215-п



Решение о принятии или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта муниципального правового акта


66. Основанием для начала процедуры является наличие служебной записки о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Служебная записка с приложением сформированного пакета документов служит основанием для принятия решения о подготовке специалистом проекта муниципального правового акта.


Максимальный срок подготовки проекта составляет не более 15 рабочих дней.


67. Специалист Управления обеспечивает согласование проекта муниципального правового акта - постановления Администрации города Оренбурга отраслевыми (функциональными) органами администрации города Оренбурга, курирующим заместителем Главы города Оренбурга в порядке, установленном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга (утв. постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п).


Максимальный срок согласования проекта муниципального правового акта составляет 10 рабочих дней.


68. Согласованный в установленном порядке проект правового акта направляется специалистом Управления на подпись Главе города Оренбурга.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.


69. При наличии замечаний заинтересованных лиц проект правового акта дорабатывается в течение 1 рабочего дня.


70. Подписанному Главой города Оренбурга правовому акту присваивается регистрационный номер.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.


71. Заявителю направляется уведомление о принятом решении. Максимальный срок подготовки уведомления составляет не более 3 рабочих дней.


72. Результатом административной процедуры является изданный в установленном порядке муниципальный правовой акт о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в "МФЦ" либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).


Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя на Портале либо на бумажном носителе в Управлении или "МФЦ".


73. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление правового акта органа местного самоуправления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера.