Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2018 года N 1507

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.06.2021 на основании Постановления администрации города Барнаула от 30.06.2021 N 974.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (приложение).


2. Признать утратившими силу постановления администрации города:


от 26.07.2012 N 2119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии";


от 20.03.2015 N 381 "О внесении изменения в постановление администрации города от 26.07.2012 N 2119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (в редакции постановления от 30.12.2013 N 3948)".


3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Алексеенко А.И.



Глава города
С.И.ДУГИН



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 10 сентября 2018 г. N 1507



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕЖИТИИ"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе посредством муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по запросу физических лиц и их уполномоченных представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).


1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи предоставлением жилого помещения в муниципальном общежитии на территории города Барнаула.



2. Круг заявителей


Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в получении жилой площади в общежитии, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, почтовых адресах, графике работы и (или) графиках приема заявителей, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале и в приложении 1 к Регламенту.


3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и об адресах электронной почты органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.


3.3. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги может быть получена заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, в электронном виде муниципальная услуга может быть получена заявителем посредством городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту).


Для получения муниципальной услуги посредством городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.


3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, в том числе о порядке и сроках ее оказания, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.


3.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на сайте города Барнаула;


на городском портале;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


3.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:


по почте;


по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;


по телефону;


в ходе личного приема.


3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:


3.5.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на городском портале (в случае обращения через городской портал);


3.5.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:


по почте;


по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;


по контактным телефонам;


в ходе личного приема.


3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть


получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:


в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего пункта Регламента);


в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.3 настоящего пункта Регламента);


в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента).


3.6.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.6.3 настоящего пункта Регламента.


Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).


3.6.2. При личном устном обращении по телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.


Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.


Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.


3.6.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.


3.6.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»