ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 года N 2119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕЖИТИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 сентября 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 10.09.2018 N 1507.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.12.2013 N 3948, от 20.03.2015 N 381, от 20.05.2016 N 916)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Барнаула от 10.05.2011 N 1443 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Алексеенко А.И.
Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕЖИТИИ"
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 20.03.2015 N 381, от 20.05.2016 N 916)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению жилого помещения в муниципальном общежитии.
Регламент регулирует общественные отношения, возникшие в связи с предоставлением жилого помещения в муниципальном общежитии на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - комитет) и администрацией города Барнаула.
Сведения о месте нахождения комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещена на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).
3.4. Сведения об органах государственной власти, местного самоуправления, взаимодействие с которыми необходимо для получения услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
администрация города Барнаула путем принятия постановления о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, осуществляющее выдачу выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений на гражданина и членов его семьи, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю, осуществляющее выдачу справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 3 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, путем подачи заявления в комитет, МФЦ, в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило сообщение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность комитета по предоставлению муниципальной услуги;
график (режим) работы;
регламент предоставления муниципальной услуги;
местонахождение органа, оказывающего услугу;
телефон для справок;
адрес электронной почты;
адрес официального Интернет-сайта города Барнаула;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
3.7. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и администрация города.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма специализированного жилого помещения в муниципальном общежитии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, рассматривается в течение 30 дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пп. 6.2 п. 6 раздела II Регламента, обязанность на предоставление которых возложена на заявителя.
5.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула".
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет, представленное на личном приеме или через представителя, направленное по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и другие документы по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- место работы;
- изложение существа вопроса;
- согласие на обработку персональных данных;
- дата;
- подпись.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);
- выписки из домовой книги и лицевого счета (при наличии регистрации по месту жительства);
- заверенную по месту работы копию трудовой книжки.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Документы заявителем не предоставляются, если с момента включения в список граждан, нуждающихся в жилом помещении в муниципальном общежитии, прошло не более 14 дней.
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронно-цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
6.3. В рамках межведомственного взаимодействия комитетом либо МФЦ осуществляется запрос следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений.
Межведомственный запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998.