Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 2119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕЖИТИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 сентября 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 10.09.2018 N 1507.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.12.2013 N 3948, от 20.03.2015 N 381, от 20.05.2016 N 916)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Барнаула от 10.05.2011 N 1443 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (приложение).

2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Алексеенко А.И.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ






Приложение
к Постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 года N 2119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕЖИТИИ"

(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 20.03.2015 N 381, от 20.05.2016 N 916)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению жилого помещения в муниципальном общежитии.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента


Регламент регулирует общественные отношения, возникшие в связи с предоставлением жилого помещения в муниципальном общежитии на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.

2. Категории получателей муниципальной услуги


Получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги


3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - комитет) и администрацией города Барнаула.

Сведения о месте нахождения комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещена на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).

3.4. Сведения об органах государственной власти, местного самоуправления, взаимодействие с которыми необходимо для получения услуги.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

администрация города Барнаула путем принятия постановления о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, осуществляющее выдачу выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений на гражданина и членов его семьи, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю, осуществляющее выдачу справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 3 к Регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.

3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, путем подачи заявления в комитет, МФЦ, в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило сообщение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

3.6. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность комитета по предоставлению муниципальной услуги;

график (режим) работы;

регламент предоставления муниципальной услуги;

местонахождение органа, оказывающего услугу;

телефон для справок;

адрес электронной почты;

адрес официального Интернет-сайта города Барнаула;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу.

3.7. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и администрация города.

3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма специализированного жилого помещения в муниципальном общежитии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги


Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, рассматривается в течение 30 дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пп. 6.2 п. 6 раздела II Регламента, обязанность на предоставление которых возложена на заявителя.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


5.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

решением Барнаульской городской Думы от 26.11.2010 N 404 "Об утверждении Положения о порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда";

решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет, представленное на личном приеме или через представителя, направленное по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и другие документы по форме согласно приложению 4 к Регламенту.

В заявлении указывается:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;

- место работы;

- изложение существа вопроса;

- согласие на обработку персональных данных;

- дата;

- подпись.

6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);

- выписки из домовой книги и лицевого счета (при наличии регистрации по месту жительства);

- заверенную по месту работы копию трудовой книжки.

Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.

Документы заявителем не предоставляются, если с момента включения в список граждан, нуждающихся в жилом помещении в муниципальном общежитии, прошло не более 14 дней.

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронно-цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

6.3. В рамках межведомственного взаимодействия комитетом либо МФЦ осуществляется запрос следующих документов:

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений.

Межведомственный запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;

справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»