МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2018 года N 411-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10.10.2013 N 532-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10.10.2013 N 532-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В подпункте 1.5.2 пункта 1.5 раздела I Регламента слова "http://pgu.pnzreg.ru" заменить словами "https://gosuslugi.pnzreg.ru".


1.2. В разделе II Регламента:


1.2.1. подпункт 2.6.6 пункта 2.6 признать утратившим силу;


1.2.2. в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 слова ", за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 Регламента" исключить;


1.2.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган (МФЦ) по месту жительства документы, указанные в пункте 2.7 раздела II Регламента, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе.".


1.2.4. подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12.1. основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:


2.12.1.1. непредставление заявителем всех или части документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.9 раздела II Регламента, по истечении 10 дней со дня получения уполномоченным органом заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов);


2.12.1.2. неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;


2.12.1.3. невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 (с последующими изменениями) (далее - Правила);


2.12.1.4. неисполнение получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 Правил;".


1.3. В разделе III Регламента:


1.3.1. пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.5 следующего содержания:


"3.5.5. При установлении оснований, предусмотренных подпунктами 2.12.1.2 - 2.12.1.4 пункта 2.12 раздела II Регламента:


3.5.5.1. уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил, но не более чем на один месяц, доводят соответствующее решение до получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия, помещают копию принятого решения в персональное дело;


3.5.5.2. при наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в подпунктах 2.12.1.2 - 2.12.1.4 пункта 2.12 раздела II Регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии;


3.5.5.3. при отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в подпунктах 2.12.1.2 - 2.12.1.4 пункта 2.12 раздела II Регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению уполномоченного органа после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 Правил;


3.5.5.4. при принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.".


1.4. В разделе V Регламента:


1.4.1. в подпункте 5.4.1 пункта 5.4:


1.4.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


1.4.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


" - требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).";


1.4.2. пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


1.5. В пункте 5 Приложения N 4 к Регламенту:


1.5.1. слова "- о регистрации по месту жительства - _____ шт.;" и "- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате ЖКУ - ____ шт.;" исключить;


1.5.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:


    "Особые обстоятельства: _______________________________________________

_________________________________________________________________________".


1.6. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции:

"Приложение N 5
к Административному регламенту
по исполнению органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
переданных государственных
полномочий Пензенской области
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление гражданам
субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"


БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий

при предоставлении государственной услуги



┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Прием и регистрация уполномоченным органом (МФЦ) заявления и документов │ 

│                для предоставления государственной услуги                │ 

└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Проверка уполномоченным органом (МФЦ) правильности оформления заявления и│

│      полноты прилагаемых к нему документов, истребование в рамках       │ 

│ межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), │ 

│         необходимых для определения права на получение субсидии         │ 

└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Рассмотрение уполномоченным органом документов для установления права на │ 

│   получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении   │ 

│    субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и    │ 

│                уведомление заявителя о принятом решении                 │ 

└═══════┬═══════════════════════════┬════════════════════════════┬════════…

       \/                          \/                           \/

┌══════════════════‰       ┌════════════════════‰       ┌═════════════════‰

│   Об отказе в    │       │ О приостановлении  │       │О предоставлении │ 

│  предоставлении  │       │   предоставления   │       │    субсидии     │ 

│ государственной  │       │  государственной   │       └════════┬════════…

│      услуги      │       │       услуги       │               \/

└══════════════════…       └════════════════════…       ┌═════════════════‰

                                     /\                 │ Предоставление  │ 

                                     │                  │ уполномоченным  │ 

                                     └═---------------->│органом субсидии │ 

                                                        │ в установленных │ 

                                                        │    размерах     │ 

                                                        └═════════════════…".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.4 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу с 18.10.2018.


3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.



Министр
Е.А.ТРОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»