ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2018 года N 537
О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.06.2021 N 300.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 ноября 2020 года)
(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 19.11.2020 N 776)
На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 19.11.2020 N 776.
2. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 14 февраля 2013 года N 105 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 21 мая 2014 года N 292, от 29 июля 2014 года N 418, от 6 февраля 2015 года N 66, от 25 июля 2016 года N 459, от 15 декабря 2016 года N 768) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте, центре занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в департаменте, центре занятости населения, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг) (далее - интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения, указанной на официальном сайте департамента: http://soctrud.primorsky.ru/czn/index;
с использованием средств телефонной связи.
Информация на Едином портале, интернет-сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы центра занятости населения и отделений центра занятости населения расположены на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения").
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресе электронной почты МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале, а также на информационных стендах или терминалах департамента, центра занятости населения размещается следующая информация:
место нахождения, график работы департамента, центра занятости населения;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента, центра занятости населения;
номера телефонов департамента, центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых безработным гражданином, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту)".
2.4. Изложить пункт 2.8 Административного регламента в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа работодателю в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Основания для отказа гражданам в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.".
2.5. Исключить абзац тринадцатый подпункта 2.12.2 пункта 2.12 Административного регламента.
2.6. Изложить раздел V Административного регламента в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕПАРТАМЕНТА, ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, МФЦ, РАБОТНИКОВ МФЦ
5.1. Решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц либо специалистов департамента, центра занятости населения, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения, МФЦ, работников МФЦ принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (уполномоченным представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа в приеме документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;
требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.