____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 28.06.2019 N 360.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 6 апреля 2015 года N 150 "Об утверждении Порядка осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 апреля 2015 г. N 150
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее - Департамент) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее также - деятельность по контролю), предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Реализацию полномочий Департамента по внутреннему государственному финансовому контролю, предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю в бюджетной сфере), статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - деятельность по контролю в сфере закупок) осуществляет управление государственного финансового контроля Департамента (далее - управление).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий Департамента (далее - план контрольных мероприятий), утверждаемым приказом Департамента.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются по решению руководителя Департамента о проведении контрольного мероприятия, принятому:
1) на основании поручений Губернатора Орловской области;
2) в случае поступления обращений правоохранительных органов, органов исполнительной государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области;
3) на основании информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в том числе полученной из средств массовой информации;
4) по итогам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки, акта и иных материалов выездной проверки (ревизии);
5) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления).
6. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений, связанных с деятельностью объекта деятельности по контролю.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. Акт встречной проверки объекту деятельности по контролю не вручается.
По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
7. Обследования проводятся в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
8. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется приказом Департамента.
9. Департамент осуществляет деятельность по контролю:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Орловской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3) соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и обоснованности закупок;
4) соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
6) применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
7) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
8) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
9) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
10. Объектами деятельности по контролю являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета; а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Орловской области;
3) государственные учреждения Орловской области;
4) государственные унитарные предприятия Орловской области;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием Орловской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением государственных учреждений Орловской области, государственных унитарных предприятий Орловской области, хозяйственных товариществ и обществ с участием Орловской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
7) органы управления государственными внебюджетными фондами;
8) юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
10) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Орловской области.
11. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Орловской области, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть одновременно реализованы полномочия Департамента по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и полномочия Департамента, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1) руководитель Департамента;
2) заместитель руководителя Департамента - начальник управления;
3) заместители начальника управления - начальники отделов в соответствии с распределением обязанностей;
4) государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, в соответствии с административными регламентами.