Недействующий


АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2018 года N 93-312


О внесении изменений в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 08.10.2015 N 93-246 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.09.2022 N 93-249.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:


1. Внести в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 08.10.2015 N 93-246 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края" следующие изменения:


пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Место нахождения Агентства и почтовый адрес: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 110.


График работы Агентства:


понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00;


пятница: с 9:00 до 17:00;


перерыв на обед с 13.00 до 13.48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


Справочные телефоны:


приемная Агентства: 8 (391) 211-70-89;


факс Агентства: 8 (391) 211-79-85;


отдел профессионального обучения и профориентации Агентства (далее - профильный отдел Агентства): 8 (391) 221-94-42, 221-93-87.


Адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): интерактивный портал Агентства www.trud.krskstate.ru (далее - официальный сайт Агентства).


Электронный адрес Агентства: office@azn24.ru; профильного отдела: study@azn24.ru.";


пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru), на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:


телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;


телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;


электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";


пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:


"В случае предварительного согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения, при направлении заявителем заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, через МФЦ время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.";


абзац 16 пункта 2.5.1 исключить;


подпункт 3 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"3) Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации инвалида). В случае непредставления индивидуальной программы центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".";


в пункте 2.6.4 после слов "в том числе с использованием" дополнить словами "официального сайта Агентства,";


в абзаце первом пункта 2.13.3 после слов "в том числе через" дополнить словами "официальный сайт Агентства,";


пункт 2.15.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства в разделе Информация (опросы посетителей).";


подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.


2.16.2. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Агентства, Единого портала и регионального портала.


Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.


2.16.3. Через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.


2.16.4. При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.


2.16.5. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.";


раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



3.1. Состав административных процедур



3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):


1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о заявителе:


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;


2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;


3) ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;


4) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан (далее - тестирование (анкетирование), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»