МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2018 года N 22


О внесении изменений в приложение N 31 к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 27.12.2017 N 109 "Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Тульской области"



В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 30.12.2016 N 649 "Об установлении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Тульской области, случаев и условий их применения" приказываю:


1. Внести изменения в приложение N 31 к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 27.12.2017 N 109 "Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Тульской области", изложив в новой редакции согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Министр строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Э.В.ШЕВЧЕНКО



Приложение
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
от 16.04.2018 N 22



Приложение N 31



КОНТРАКТ N ______ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОГНЕЗАЩИТНОЙ ОБРАБОТКЕ ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ


город _________                                    "___" ________ 20__ года


    ________________________________, именуемое  в дальнейшем "Заказчик", в

лице _____________, действующего на основании ____________________________,

с одной стороны и _________________________________________ (указать полное

наименование организации-подрядчика (с указанием ее организационно-правовой

формы)  или фамилию,  имя и отчество (при наличии) подрядчика - физического

лица,  зарегистрированного  в  качестве  индивидуального  предпринимателя),

именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице _______________, действующего на

основании __________, действующего на основании _________ (лицензия от "__"

________  года  N  ______),  являясь  в  соответствии с Федеральным законом

от  24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в

Российской   Федерации"   субъектом   малого   предпринимательства  (или  в

соответствии  с  Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих

организациях" социально ориентированной некоммерческой организацией) <1>, с

другой  стороны, совместно в дальнейшем именуемые "Стороны", в соответствии

с  Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере

закупок   товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения  государственных  и

муниципальных  нужд"  (далее  по  тексту  -  Федеральный закон N 44-ФЗ), по

результатам    размещения    закупки    (идентификационный    код   закупки

_________________________)  заключили настоящий контракт (далее - Контракт)

о нижеследующем:



1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА


1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется выполнить работы по огнезащитной обработке деревянных конструкций (далее - работы) согласно локальной сметы (приложение N 1 к настоящему Контракту) и техническому заданию (приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.


1.2. Место выполнения работ: _________________________________________________.



2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ


2.1. Цена Контракта составляет рублей ____________, в том числе НДС <2> _______________%.


Цена Контракта включает стоимость работ, материалов, вывоз мусора, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортные и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта.


Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком <3>.


2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.


<4> Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объемов услуг, качества выполняемых работ и иных условий исполнения настоящего Контракта.


<5> Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены работ, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.


2.3. Оплата за выполненные работы осуществляется в течение 30 (тридцати) дней <6> в размере стоимости выполненных работ с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (форма N КС-2), акта приемки (этапа) выполненных работ (приложение N 3 к Контракту), на основании положительного заключения экспертизы, проведенной в порядке п. 6.6 настоящего Контракта; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и при условии исполнения Подрядчиком пункта 5.1.12 настоящего Контракта и представления протокола испытаний по проверке состояния огнезащитной обработки конструкций из древесины на каждое отдельно стоящее здание объекта, выданного аккредитованной в установленном порядке организацией (лабораторией), счета на оплату и счета-фактуры, выставленных Подрядчиком.


2.4. Основанием для оплаты работ является подписанный Сторонами акт сдачи-приемки выполненных работ (форма N КС-2), акт приемки (этапа) выполненных работ (приложение N 3 к Контракту) без претензий Заказчика, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), счет-фактура, выставленный Подрядчиком. Расчеты за выполненные работы между Подрядчиком и Заказчиком производятся с применением к стоимости работ в актах выполненных работ понижающего коэффициента, определенного по результатам аукциона.


Понижающий коэффициент определяется как частное от деления цены настоящего Контракта на сметную стоимость работ, определенную в сметной документации, указанной в документации об электронном аукционе (приложение N 1).


2.5. Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.


2.6. Авансирование работ по Контракту не предусмотрено.


2.7. В случае изменения своего расчетного счета Подрядчик обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.


В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.


2.8.


Для органов власти и казенных учреждений:


Источник финансирования - бюджет Тульской области _______________;


для бюджетных учреждений:


Источник финансирования - средства бюджетного учреждения.


Для органов власти и казенных учреждений:


Оплата по настоящему Контракту осуществляется:


Вариант 1: по КБК _________ в сумме.


Вариант 2: по КБК _________, в том числе: за счет денежных средств, полученных из _______________;


для бюджетных учреждений:


Оплата по настоящему Контракту осуществляется:


Вариант 1: по КВР __________.


Вариант 2: по КВР __________, в том числе: за счет денежных средств, полученных из ... в сумме _________, ... в сумме _________, ...


2.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).


При этом оплата по Контракту осуществляется на основании акта приемки (этапов) выполненных работ, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного Контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту.



3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


3.1. Сроки выполнения работ по настоящему Контракту:


- начало работ - с момента заключения Контракта;


- окончание работ


3.2. На момент заключения настоящего Контракта дата окончания работ является исходной для имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ.



4. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


4.1. Работы должны быть выполнены в строгом соответствии со сметной документацией, с требованиями действующих на территории РФ законодательных актов, норм и правил экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и др. и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.


Производство работ должно осуществляться с соблюдением правил по технике безопасности, охране окружающей среды, санитарных и противопожарных норм и правил.


4.2. До начала выполнения работ Подрядчик должен представить Заказчику сертификат о соответствии состава требованиям пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»