____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13.12.2023 N 805.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 30.03.2012 N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 N 236, приказов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20.06.2016 N 422, от 02.05.2017 N 280) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области.";
3) административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 года.
Директор
департамента по труду
и социальной защите населения
Костромской области
А.В.ДРОЗДНИК
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области по назначению ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с повышением качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий (в том числе в электронном виде) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области, порядок взаимодействия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" и его филиалов, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителем, в отношении которого исполняется государственная услуга, является опекун (попечитель) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявитель).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган, МФЦ, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или департамент.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, уполномоченного органа, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, время приема документов специалистами МФЦ;
срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера заявления, обозначенных в полученной при подаче документов расписке.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
информацию о месте нахождения и графике работы департамента, уполномоченного органа, МФЦ;
справочные телефоны департамента, уполномоченного органа, МФЦ;
блок-схему (согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту);
адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом через уполномоченный орган, через МФЦ (в части личного приема документов от заявителей).
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
2) об отказе в назначении ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о назначении ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
8. Срок предоставления государственной услуги - 15 календарных дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном органе.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);