В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", в целях совершенствования механизма предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 05.12.2011 N 2422 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1722, от 18.04.2013 N 861, от 11.07.2014 N 2293, от 10.03.2015 N 658, от 21.08.2015 N 2297, от 26.02.2016 N 478) (далее - постановление и Регламент соответственно) следующее изменение:
- в преамбуле постановления слова "административных регламентов исполнения муниципальных функций и" исключить.
2. Внести в Регламент следующие изменения:
2.1. В подразделе 1.2 раздела 1 пятый абзац исключить.
2.2. В третьем абзаце пункта 1.3.1 раздела 1 слова "ул. Володарского, д. 3, адрес электронной почты: ksdm@citymurmansk.ru, телефон приемной - 42-34-87" заменить словами "ул. Софьи Перовской, д. 11, адрес электронной почты: ksdm@citymurmansk.ru, телефон приемной - 45-35-36".
2.3. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- ГОБУ "МФЦ МО" в части получения справки о регистрации по месту жительства и составе семьи граждан (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее - Министерство внутренних дел Российской Федерации);
- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части:
а) проверки сведений, задекларированных заявителем, или получения сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем и родственных связях между ними;
б) проверки или получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства.".
2.4. В тексте сноски 4 подраздела 2.5 раздела 2 слова "10.11.2006, "Спецвыпуск" заменить словами "N 77, 08.05.2018, с. 5-16".
2.5. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.6. В третьем абзаце пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 слова "в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6.1" заменить словами "в пункте 2.6.2".
2.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления
Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.".
2.8. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.9. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2.10. По тексту Регламента слова "http://51.gosuslugi.ru" заменить словами "http://51gosuslugi.ru".
2.11. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2.12. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2.13. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2.14. Приложения N 4 и 5 к Регламенту исключить.
2.15. Приложение N 6 к Регламенту считать приложением N 4.
2.16. В приложении N 4 к Регламенту слова "ул. Володарского, 3, г. Мурманск, 183038 тел. 42-34-87, тел./факс 42-16-79" заменить словами "ул. Софьи Перовской, д. 11, г. Мурманск, 183038, тел. 45-35-36, тел./факс 45-36-13".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
2.6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление об организации текущего ремонта квартиры (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта;
б) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
в) справка о регистрации по месту жительства и составе семьи граждан (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации);
г) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем и информация о степени их родства;
д) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <7>.
________________
<7> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
Сведения, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, декларируются заявителем посредством Заявления.
2.6.3. В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, Комитет самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО" (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации).
2.6.3.1. В целях установления права заявителя на получение Муниципальной услуги Комитет, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно:
- осуществляет проверку сведений о регистрации по месту жительства заявителя, а также сведений, указанных в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по 31.12.2018);
- запрашивает сведения о регистрации заявителя по месту жительства, а также сведения, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (с 01.01.2019).
2.6.4. При приеме запроса об оказании Муниципальной услуги, а также при предоставлении Муниципальной услуги муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".