АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2018 года N 2502


О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.12.2011 N 2422 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1722, от 18.04.2013 N 861, от 11.07.2014 N 2293, от 10.03.2015 N 658, от 21.08.2015 N 2297, от 26.02.2016 N 478)



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", в целях совершенствования механизма предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 05.12.2011 N 2422 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1722, от 18.04.2013 N 861, от 11.07.2014 N 2293, от 10.03.2015 N 658, от 21.08.2015 N 2297, от 26.02.2016 N 478) (далее - постановление и Регламент соответственно) следующее изменение:


- в преамбуле постановления слова "административных регламентов исполнения муниципальных функций и" исключить.


2. Внести в Регламент следующие изменения:


2.1. В подразделе 1.2 раздела 1 пятый абзац исключить.


2.2. В третьем абзаце пункта 1.3.1 раздела 1 слова "ул. Володарского, д. 3, адрес электронной почты: ksdm@citymurmansk.ru, телефон приемной - 42-34-87" заменить словами "ул. Софьи Перовской, д. 11, адрес электронной почты: ksdm@citymurmansk.ru, телефон приемной - 45-35-36".


2.3. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:


- ГОБУ "МФЦ МО" в части получения справки о регистрации по месту жительства и составе семьи граждан (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее - Министерство внутренних дел Российской Федерации);


- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части:


а) проверки сведений, задекларированных заявителем, или получения сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем и родственных связях между ними;


б) проверки или получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства.".


2.4. В тексте сноски 4 подраздела 2.5 раздела 2 слова "10.11.2006, "Спецвыпуск" заменить словами "N 77, 08.05.2018, с. 5-16".


2.5. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2.6. В третьем абзаце пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 слова "в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6.1" заменить словами "в пункте 2.6.2".


2.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества предоставления

Муниципальной услуги



Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.".


2.8. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2.9. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


2.10. По тексту Регламента слова "http://51.gosuslugi.ru" заменить словами "http://51gosuslugi.ru".


2.11. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


2.12. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.


2.13. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.


2.14. Приложения N 4 и 5 к Регламенту исключить.


2.15. Приложение N 6 к Регламенту считать приложением N 4.


2.16. В приложении N 4 к Регламенту слова "ул. Володарского, 3, г. Мурманск, 183038 тел. 42-34-87, тел./факс 42-16-79" заменить словами "ул. Софьи Перовской, д. 11, г. Мурманск, 183038, тел. 45-35-36, тел./факс 45-36-13".


3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 августа 2018 г. N 2502



2.6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление об организации текущего ремонта квартиры (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).


Для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия паспорта;


б) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;


в) справка о регистрации по месту жительства и составе семьи граждан (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации);


г) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем и информация о степени их родства;


д) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).


Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <7>.


________________


<7> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.


Сведения, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, декларируются заявителем посредством Заявления.


2.6.3. В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, Комитет самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО" (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации).


2.6.3.1. В целях установления права заявителя на получение Муниципальной услуги Комитет, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно:


- осуществляет проверку сведений о регистрации по месту жительства заявителя, а также сведений, указанных в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по 31.12.2018);


- запрашивает сведения о регистрации заявителя по месту жительства, а также сведения, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (с 01.01.2019).


2.6.4. При приеме запроса об оказании Муниципальной услуги, а также при предоставлении Муниципальной услуги муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»