2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя либо их несоответствие установленным требованиям, указанным в пунктах 2.6.4, 2.6.5 Административного регламента.
2.7.2. Основаниями для отказа в выдаче сертификата являются:
- отсутствие права на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с Законом Мурманской области "О дополнительных мерах социальной поддержки семей с детьми в Мурманской области";
- прекращение права на дополнительные меры социальной поддержки по основаниям, установленным пунктами 3, 4 и 6 статьи 3 Закона Мурманской области "О дополнительных мерах социальной поддержки семей с детьми в Мурманской области";
- представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, в том числе сведений об очередности рождения (усыновления) и (или) о гражданстве ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на выдачу регионального материнского (семейного) капитала;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.2 Административного регламента.
2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- выявление несоблюдения условий признания действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.