____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 10.02.2023 N 3-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 16.02.2023).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1.1. По всему тексту административного регламента министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), слова "отчества (при наличии)", "отчество (при наличии)" заменить словами "отчества (последнее - при наличии)", "отчество (последнее - при наличии)" соответственно.
1.2. В разделе 2 административного регламента:
- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).";
- дополнить подразделом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение заявителем срока подачи документов, предусмотренного абзацем шестым пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- отказ исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего полномочия собственника в отношении земельного участка, и (или) правообладателя земельного участка в согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать под организацию ярмарки земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области);
- отказ органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области в согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать для организации ярмарки земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;
- проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, заявление о проведении которой подано ранее;
- систематическое (более 3 раз в течение календарного года) нарушение заявителем, участником (продавцом) ярмарки требований Порядка организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на них, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П.";
- подразделы 2.7 - 2.11 считать соответственно подразделами 2.8 - 2.12;
- абзац седьмой подраздела 2.9 изложить в новой редакции:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);";
- подраздел 2.12 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;".
1.3. В подразделе 3.3 раздела 3 административного регламента:
- в абзаце пятом слова "пунктом 2.6.1 подраздела" заменить словом "подразделом";
- абзац шестой изложить в новой редакции:
"- в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента:";
- в абзацах девятом - одиннадцатом, шестнадцатом, двадцатом слова "пункта 2.6.2 подраздела 2.6" заменить словами "пункта 2.7.2 подраздела 2.7".
1.4. В разделе 5 административного регламента:
- в подразделе 5.3:
абзац шестой после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными нормативными правовыми актами";
абзац восьмой после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области.";
- в подразделе 5.4:
пункт 5.4.1 изложить в новой редакции:
"5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуется решение и действие (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Астраханской области.
В случае если в компетенцию министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";
- пункт 5.4.3 изложить в новой редакции:
"5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.";
- в абзаце четырнадцатом пункта 5.5.2 подраздела 5.5 слова "о филиалах МФЦ" заменить словами "о структурных подразделениях МФЦ";
- в подразделе 5.7
абзац первый изложить в новой редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает одно из следующих решений:";
дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"- жалоба удовлетворяется;
- в удовлетворении жалобы отказывается.";
- пункт 5.8.1 подраздела 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, за исключением случая, когда фамилия заявителя и адрес (адрес электронной почты) не поддаются прочтению.
В случае если в жалобе фамилия заявителя и адрес (адрес электронной почты) не поддаются прочтению, заявитель в течение 7 дней со дня регистрации жалобы уведомляется об этом.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";