Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16 июля 2018 г. N 032018252
В целях приведения нормативного правового акта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании на дому и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг, утвержденный приказом от 25.08.2017 N 581 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 15.09.2017 N 032017312), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.4 раздела 1 слова "http://minsoc-buryatia.ru" заменить словами "http://egov-buryatia.ru/minsoc/".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В пункте 2.2.1 слова "Министерство, РГУ" исключить.
1.2.2. Пункты 2.4.1 и 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Решение о признании нуждающимся в социальном обслуживании на дому или об отказе в признании нуждающимся в социальном обслуживании на дому принимается подразделением РГУ или автономным учреждением в течение 5 рабочих дней и доводится до сведения гражданина в течение 3 рабочих дней со дня его принятия по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4.2. В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому подразделением РГУ или автономным учреждением составляется и утверждается индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный подразделением РГУ или автономным учреждением, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания.".
1.2.3. Дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в подразделение РГУ, автономные учреждения лично, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае, если между МФЦ и Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Портала услуг в порядке, установленном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.".
1.2.4. Дополнить пунктом 2.7.1.1 следующего содержания:
"2.7.1.1. Подразделение РГУ, автономные учреждения используют сведения, предусмотренные статьей 6.9 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", размещенные в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО), для признания совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании на дому и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг.".
1.2.5. Дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Подразделение РГУ, автономное учреждение, предоставляющее государственную услугу, не вправе отказать заявителю (представителю):
а) в приеме заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг;
б) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг.".
1.2.6. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Законодательство Российской Федерации не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.".
1.2.7. Дополнить пунктами 2.14.2, 2.14.3 следующего содержания:
"2.14.2. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) в подразделение РГУ, автономное учреждение на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ, автономное учреждение. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.14.3. Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Административного регламента.".
1.2.8. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.2.9. Дополнить пунктом 2.15.3.1 следующего содержания:
"2.15.3.1. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.".
1.2.10. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;
б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;
д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг;
з) возможность получения государственной услуги через МФЦ.
Показателями качества предоставления государственных услуг являются:
а) своевременное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.".
1.2.11. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Заявитель (представитель) вправе обращаться в подразделение РГУ, автономное учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в форме электронного документа с использованием Портала услуг, посредством почтовой связи, через МФЦ.
При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием Портала услуг должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение) о запрашиваемой информации.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Пункты 3.5.3 - 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Ответственный специалист подразделения РГУ или автономного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов, которые должен представить заявитель:
а) при наличии согласия проживающих в жилом помещении на законных основаниях граждан проводит обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт обследования по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;