МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 года N 428


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

(с изменениями на 12 августа 2019 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 27.03.2019 N 248, от 12.07.2019 N 599, от 12.08.2019 N 693)




     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12 июля 2018 г. N 032018248



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22.07.2011 N 267 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 05.08.2011 N 032011220), в редакции приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15.06.2012 N 220 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 04.07.2012 N 032012235), от 12.02.2013 N 30 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26.02.2013 N 032013075), от 21.08.2013 N 497 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 06.09.2013 N 032013312), от 11.06.2014 N 1238 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 24.06.2014 N 032014151), от 29.12.2014 N 1742 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015012), от 29.05.2015 N 361 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.06.2015 N 032015169), от 23.03.2016 N 137 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150), от 28.06.2016 N 381 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 14.07.2016 N 032016268), от 18.08.2017 N 571 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27.10.2017 N 032017370) следующие изменения:


1.1. В разделе I:


1.1.1. В пункте 3.4 слова "http://minsoc-buryatia.ru" заменить словами "http://egov-buryatia.ru/minsoc/".


1.1.2. В абзаце втором пункта 3.5 после слов "Многофункциональный центр Республики Бурятия" дополнить словами "(далее - МФЦ)".


1.2. В разделе II:


1.2.1. Дополнить подпунктом 6.1.1 следующего содержания:


"6.1.1. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.


Документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в подразделение РГУ лично, через МФЦ в случае, если между МФЦ и Министерством заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Портала услуг в порядке, установленном подразделом 14 раздела II настоящего Административного регламента.".


1.2.2. Дополнить пунктами 6.6, 6.7 следующего содержания:


"6.6. Подразделение РГУ использует сведения, предусмотренные статьей 6.9 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", размещенные в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО), для предоставления малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


6.7. Подразделение РГУ, предоставляющее государственную услугу, не вправе отказать заявителю (представителю):


а) в приеме заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг;


б) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг.".


1.2.3. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:


"7.1. Законодательство Российской Федерации не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.".


1.2.4. Абзацы первый - третий пункта 8.1 изложить в следующей редакции:


"8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- отсутствие у заявителя права на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством;


- предоставление недостоверных сведений;


- непредоставление заявителем на бумажном носителе оригиналов (либо заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий) документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, кроме заявления, при направлении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".


1.2.5. Пункты 11.1, 11.2 изложить в следующей редакции:


"11.1. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) в подразделение РГУ на личном приеме, осуществляется в день их поступления.


Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.


11.2. Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3 раздела III настоящего Административного регламента.".


1.2.6. Пункт 12.2 изложить в следующей редакции:


"12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.


Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".


1.2.7. Дополнить подпунктом 12.3.1 следующего содержания:


"12.3.1. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.".


1.2.8. В пункте 13.1 слова "многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия" заменить словом "МФЦ".


1.2.9. Пункт 13.2 изложить в следующей редакции:


"13.2. Заявитель (представитель) вправе обращаться в подразделение РГУ за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в форме электронного документа с использованием Портала услуг, посредством почтовой связи, через МФЦ.


При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием Портала услуг должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение) о запрашиваемой информации.".


1.2.10. Дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:


"13.3. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;


б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;


ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг;


з) возможность получения государственной услуги через МФЦ.


Показателями качества предоставления государственных услуг являются:


а) своевременное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.".


1.2.11. В подразделе 14 слова "многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»