Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 N 170)


66. В перечень документов, необходимых для назначения государственной услуги, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые территориальным органом в рамках информационного межведомственного взаимодействия.


66.1. Для назначения государственной услуги заявителем, не оформлявшим ранее государственное пособие на ребенка, предоставляются:


1) документ, удостоверяющий личность, и его копия;


2) свидетельство о рождении ребенка (детей) и его копия;


3) заявление о назначении;


4) справка о составе семьи с указанием места жительства, выданная жилищно-эксплуатационной организацией;


5) сберегательная книжка, открытая в отделении Сберегательного банка Российской Федерации по месту жительства.


Заявителем, состоящим на учете в органах социальной защиты населения и получающим пособие на ребенка, предоставляются:


1) заявление о назначении;


2) сберегательная книжка, открытая в отделении Сберегательного банка Российской Федерации по месту жительства.


66.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:


1) справка о составе семьи с указанием места жительства, выданная органами местного самоуправления.


66.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 66.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.


66.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документов, указанных в пункте 66.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.