(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 N 170)
66. В перечень документов, необходимых для назначения государственной услуги, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые территориальным органом в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
66.1. Для назначения государственной услуги заявителем, не оформлявшим ранее государственное пособие на ребенка, предоставляются:
1) документ, удостоверяющий личность, и его копия;
2) свидетельство о рождении ребенка (детей) и его копия;
3) заявление о назначении;
4) справка о составе семьи с указанием места жительства, выданная жилищно-эксплуатационной организацией;
5) сберегательная книжка, открытая в отделении Сберегательного банка Российской Федерации по месту жительства.
Заявителем, состоящим на учете в органах социальной защиты населения и получающим пособие на ребенка, предоставляются:
1) заявление о назначении;
2) сберегательная книжка, открытая в отделении Сберегательного банка Российской Федерации по месту жительства.
66.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:
1) справка о составе семьи с указанием места жительства, выданная органами местного самоуправления.
66.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 66.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
66.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документов, указанных в пункте 66.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.